Найти тему
Язык бизнеса-

Бизнес-ПРОЦЕССЫ ,важные моменты.

Что нужно сделать перед тем, как открыть свой бизнес?

❓Выбрать форму: ИП или юр. лицо? АО или ООО? У каждой формы свои нюансы, поэтому заранее проверьте, что вам больше подойдет.

➡️Определиться с системой налогообложения.⠀

➡️Зарегистрироваться в территориальном регистрирующем органе.⠀

➡️проверить должны ли вы использовать контрольно-кассовую технику.⠀

➡️определиться, нужно ли получать лицензию на осуществление вашего рода деятельности. Для большинства видов деятельности лицензия не требуется. Однако я все равно советую проверить.

➡️Узнать, должны ли вы получить сертификаты и другую разрешительную документацию на свою продукцию. ⠀

Проверить, необходимо ли предварительно известить уполномоченный орган. Уведомление должно быть подано до начала фактического осуществления деятельности. ⠀ ⠀

➡️Открыть счет в банке.

Для предпринимательской деятельности в статусе ИП или ООО использовать свои личные счета и карты уже нельзя. ⠀

Подумать, нужен ли вам будет договор с клиентами или оферта. ⠀

Если вы хотите онлайн-бизнес, проверить, нужна ли вам онлайн-касса. Необходимость онлайн-кассы зависит от оказываемых услуг, системы налогообложения и от того, как клиенты будут оплачивать ваши услуги или товары. В каждом случае надо разбираться отдельно и быть внимательным.⠀

Успех на рынке для компании зависит от ее способности доминировать над конкурентами. Если конкуренты станут отнимать долю рынка, прибыль компании начнет падать. Поэтому для сохранения ведущих позиций необходимо создавать экономический ров – явное преимущество, в результате использования различных бизнес-тактик, позволяющее защитить свою долю рынка и прибыльность.

Примером эффективного преимущества являются трудно воспроизводимые характеристики: фирменный стиль, торговые марки, патенты, лицензии. Обычно, экономическим рвом обладают компании с хорошей репутацией и высокой доходностью. Чем шире экономический ров, тем больше и устойчивее конкурентное преимущество фирмы.

☑️ Примером компании с широким экономическим рвом является Apple. Ее фишка – это ценообразование. Так как на рынке нет альтернативных продуктов, с используемой операционной системой, компания может поднимать цены, и это повышение не повлияет на спрос ввиду уникальности продукта хорошего качества. Поддерживать марку приходится за счет регулярного выпуска новых моделей.

☑️ Пример другого конкурентного преимущества – низкая себестоимость, позволила General Motors на протяжении многих лет быть лидером в своем сегменте. Для выпуска автомобилей она использовала самые дешевые запчасти.

Преимущество в виде привлечения в бизнес постоянно увеличивающееся количество людей называется сетевым эффектом. Им воспользовался международный интернет-магазин eBay, для привлечения большого числа покупателей. Данный сетевой эффект также привел к экспоненциальному росту сетевые платформы: Instagram, YouTube, Facebook. Сыграл важную роль в развитии Uber.

Коммунальные компании имеют свой монопольный статус, а значит тоже обладают экономическим рвом.

❗️ Инвесторы уделяют пристальное внимание наличию конкурентных преимуществ организации. Экономический ров является эффективным барьером для соперников отрасли. И это способствует снижению риска инвестиций, и увеличению потенциальной прибыли.