«Запуск бесплатного марафона…»
❗️«Прокачай себя с …»
У каждого второго блогера с активной рекламной деятельностью после того, как он уже насобирал свою аудиторию приходит вторая стадия – поделиться с миром чем-то полезным, читай ̶з̶а̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶т̶ь̶ ̶е̶щ̶е̶ 🙊
Так организовываются марафоны. Это помогает вовлечь и привлечь также и новую аудиторию.
📌Марафон – выполнение заданий участников в конкретный период времени, после которого люди получают знания, мотивацию, скидки, подарки.
Какая тема может быть у марафона? Обычно, она связана с опытом, знаниями, экспертностью. Например:
✔️Обучение созданию контента (фото, видео).
✔️Похудение, правильное питание.
✔️Реализация себя, планирование времени.
✔️Обучение профессиям фриланса и пр.
✔️Психология, тема отношений.
✔️Бизнес.
📌Участие в марафоне часто проводится в таких формах:
🖋Бесплатное за подписку
🖋Платное
🖋Часть бесплатно (пробная версия), остальная часть за деньги.
❗️Главные правила марафона:
✅Сейчас большая конкуренция среди инфопродуктов. Поэтому сначала убедитесь в том, что вам действительно есть, чем поделиться с людьми.
✅Подумайте, действительно ли вы эксперт в своей области.
✅Если в создании марафона присутствует не менее 80% авторской экспертной информации, которую не найдешь в Гугле, или он в большей степени практическая, значит, он действительно полезный☝️
✅Продумайте форму общения с участниками, чтобы она была удобной: рассылка, телеграм-канал, сайт-платформа, вебинар с доступом и пр.
👥Как привлечь аудиторию на марафон?
✔️Создать интересный вовлекающий профиль, где вы проявите себя, как эксперт или интересная личность.
✔️Собрать целевую аудиторию с минимум 2000 подписчиков (таргет, блогеры).
✔️Продумать воронку прогрева перед участием в марафоне (посты, сторис, интерактивы, кейсы, личные истории).
✔️Анонс марафона в профиле, сторис.
✔️Не забывайте вовлекать аудиторию во время марафона и после, формируя интерес к себе, своему продукту.
Чтобы не получить негативный отклик про "вода, водой...". Наполните свой марафон действительно полезной информацией 💯