Я копирайтер-ученик. За время учебы написала: пост о себе, три текста для заказчицы, швейного мастера, составила контент-план, придумала для магазина бижутерии сценарий прогрева в сториз, статью для Яндекс.Дзена.
Сегодня новое задание — продающий текст о себе, как о копирайтере. Я заглянула на сайт компании «HeadHunter» и посмотрела требования к этой профессии. Опустим опыт работы, его хотят все. Практически все заказчики предлагают выполнить пробное задание. Одно из них – написать эссе «Почему я хороший копирайтер». Попробую.
Итак, почему я хороший копирайтер. Спойлер: не знаю. Хороший — субъективное определение. Нас учат не раздавать оценки, а показать, какую пользу принесет товар и услуга. Поэтому расскажу, что я умею уже сейчас.
- у меня высшее образование, я историк. Это значит, что я умею искать информацию, анализировать ее, структурировать, делать выводы, работать с источниками. Я не профессионал в вашей сфере, но я разберусь и напишу об этом.
- я работала внештатным корреспондентом в городской газете «Югорский вестник». Я знаю, что такое инфостиль и умею писать новостные тексты. Я брала интервью и готовила репортажи.
- мои жизненные принципы – «три О»: ответственность, организованность, обязательность. Я девять лет работала муниципальным служащим. Я знаю, что такое сроки. Умею планировать время и соблюдать дедлайн. Если я пишу для вас, значит — выполню задание в срок.
- куратор на курсе отмечает, что у меня легкий слог. Я пишу цельно, логично, понятно. Я выделяю смысловые блоки, выдерживаю стиль и тональность. Мои тексты, написанные в жанре сторителлинга, динамичные, увлекательные, шутливые.
Если, вы, как и я, делаете свои первые шаги, мы можем пройти их вместе. Я открыта новому и готова к работе. Отвечаю на сообщения в директ в течение часа.