Когда вы приходите за батоном, у вас возникает мысль взять его и не заплатить? Если вы не страдаете клептоманией, то нет. Но клептоманией в интернете страдают многие. Возьмут, что плохо лежит на сайте или в блоге и себе присвоят. Ну а что, потрогать и ощутить это нельзя, значит и платить не за что. Даже попросить выполнить тестовое задание, а потом исчезнуть и использовать текст в коммерческих целях для кого-то нормально. Да, на практике копирайтера ComeOn и такие люди попадались.
Хорошо, что от такого понимания все больше отходят. (Извините, но сейчас опять будет исследование и проценты).
В 2017 63% россиян были согласны с утверждением «зачем платить, когда все можно найти бесплатно в сети», но за два года популярность такой политики уменьшилась в 2 раза. Еще 61% согласны смотреть рекламу, если она дает бесплатный доступ к контенту. И 17% респондентов предпочитают заплатить, чтобы не видеть рекламу.
СМИ вообще давно ушли за пейволл - это когда нужно заплатить, чтобы получить эксклюзивный контент. Издания решили слезть с рекламной иглы и держаться на честных подписках верных читателей.
Выглядит это примерно так: просмотрели 10 статей? Понравилось? Дальше давайте деньги. Так делает The New York Times и Ведомости. Сейчас в этой стене много дверей – Twitter, Facebook, Google и e-mail. Но и за это тоже нужно платить. Платные e-mail рассылки, хороший контент - все это не за минуты делается.
Цифра — это тоже продукт. Всё, что вы видите в сети, создано талантливыми пальчиками, которые стучат по клавиатуре и щелкают мышкой. На это потрачены ресурсы и время. Почему половина батона должна стоить денег, а смонтированное видео, нарисованный баннер или написанный продающий пост - нет? Окей, раз уж начали сравнивать с магазинами. Вспомните, что там бывает за копейки, почти задаром. Какой-нибудь одинокий коричневый банан или подозрительного вида пончик. Надо сравнивать с контентом или вы поняли?
Не бойтесь покупать контент, а ComeOn сделает так, чтобы вы получали от этого удовольствие.