Добрый день, читатели ! В прошлой части я показал основные рыночные предложения и остановился на выборе нового Geely Coolray . Сегодня я бы хотел подробнее рассказать о первых впечатлениях и нюансах покупки.
Перед покупкой
Автосалон не стал сильно наглеть и установил на авто только "самые необходимые допы" на 40 тысяч: коврики, сигнализацию starline a93, брызговики, тонировка задней части авто ,дефлекторы окон, арки с шумоизоляцией.
Кроме того, в связи скорым приходом зимы необходимо было сразу поставить зимнюю резину, выбрал: Hankook Ice pike RW11 215/55 R 18 95T. Много говорить о ней не буду, добротная корейская шипованная резина с адекватной ценой/ качество . Получилась 32000 за комплект .
Каско страховка хоть и необязательная, но все таки необходимая мера безопасности обошлась около 30 тысяч рублей.
Таким образом с учетом трейд-ин авто с допами, страховкой и зимней резиной обошелся в 1386 тыс. рублей
Первые километры. Общие впечатления.
Если вы хотите получать удовольствие от вождения , а не страдать , то эта машина для вас. Набор скорости быстрый, но при этом плавный - заслуга 7 ступенчатого робота. Также удобна функция Autohold , не нужно держать тормоз нажатым при остановке на светофоре. (передаю привет всем ,кто наяривает механику в пробке и гордится этим )
- Мотор практически не слышен, потому что запаса мощности достаточно , чтобы ускоряться не напрягая его. Но есть и минусы шум от колес довольно высок , но компенсируется музыкой и поэтому не напрягает.
- К слову у штатной аудиосистемы весьма посредственные низкие частоты, так что любители навалить басов - мимо,либо покупайте сабвуфер под сиденье , ведь багажник у Кулрея маленький.
- Подвеска сбита довольно плотно, от того она кажется излишне жесткой для тех кто не привык, но я уже ездил на 18ой резине , еще и с низким профилем , так что по сравнению с Nissan Juke машина мягче.
Главный раздражатор автомобиля - это электронный ручник, постоянно жрет аккумулятор , как только открываешь автомобиль, тебя приветствует жужжание электрического ручника. Еще не узнавал , как отключить автоматическую постановку и включение ручника.
Еще одно замечание: если вы любитель ездить не пристегнутым или ваш пассажир, то вы не увидите на бортовом компьютере ничего, кроме соответствующей иконки непристегнутого ремня ,а периодический сигнал вас достанет рано или поздно. Лично для меня не критично, безопасность важнее.
Стоит отдельно отметить, качество камер отличное, да ,в средней комплектации их почему-то две , задняя и правая .Правая включается при включении правого поворотника на малой скорости, весьма удобно при парковке.
В целом в первую неделю я просто ездил и кайфовал , пока не обнаружил, одну неприятную вещь с которой мириться уж точно было нельзя . О чем я расскажу в следующей части бортового журнала !
Подписывайтесь , чтобы не пропустить,а также ставьте лайки для продвижения !