Живем мы в мутное время, где правят и царствуют маркетологи.
Послушав их речи и рассуждения, начинаешь ловить себя на мысли, что смотрят они на нас, на потребителей и клиентов, как на тупых животных. "Если сделаешь так - то скотинки/хомячки будут делать этак".
И обман, обман, обман. Просто тотальное и всеобъемлющее проникновение обмана во все сферы. Они придумывают все новые и новые способы обмана. Причем чем дальше, тем более изощренней тот становится. А некоторые уже стали просто классикой и плотно вошли в жизнь и порой воспринимается как данность. Как дождь или снег. Если мелких понять можно, в суровом рынке царят законы джунглей, то вот к игрокам покрупнее есть вопросы.
Крупные компании не отстают. Они массово и не стесняясь радостно впихивают типа "подарки", которые оборачиваются лишь ростом расходов "дорогих" и "любимых" клиентов. Особенно порадовал недавно пчелайн. Они так усиленно рекламировали свое типа "бесплатное тв, что я даже подключил приложение на телек и честно попытался воспользоваться их сказочным предложением. И смотреть там оказалось нечего. Плати, плати, плати...Это ж насколько они не уважают своих абонентов...
И меня поражает даже не это. А то, что потом на электронную почту приходит плаксивое письмо, типа мы удручены тем, что вы не пользуетесь нашим сказочным предложением.
Вот они реально нас считают настолько тупыми? Все же 30 лет капитализма даром не прошло. И такое неуважение воспринимается однозначно. Я ЭТУ ЛАЖУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ БУДУ.