Как я начала снимать видео мастер-классы. И кто меня на это надоумил?!

135 прочитали

Снимать мастер-классы меня надоумил сын, и это было очень давно. Тогда у нас появился первый компьютер, сынишка учился в классе втором-третьем, и конечно же он первым освоил просторы интернета. Я же в то время пользовалась компьютером только для просмотра фильмов, слушала музыку, иногда играла в судоку, даже в соц.сетях меня регистрировал он. Я же занималась рукоделием, принимала заказы на пошив, вязание, шитьё и другое. И вот в один прекрасный день сын мне говорит, что в интернете можно зарабатывать и показывает мне видео из YouTube, где парень играет в майкрафт и комментирует игру, сын объяснил мне, что за рекламу, которая вставлена в этом видео, он получает деньги и хорошие деньги. Тогда я среагировала резко, и сказала: «Мне что нечем заняться, как сидеть и играть!», на что сынишка мне ответил наивно, по-детски: «Ты снимай, то чем ты занимаешься», на тот момент, если честно, я не поняла его слов и даже не задумалась о них.

Прошло несколько лет, я уже легко управлялась с компьютером, и находила нужную мне информацию. В основном я искала материалы по рукоделию, кроме статей, смотрела и видео на YouTube. Но большинство мастер-классов невозможно смотреть, видео снимается не с того ракурса, вообще не понятно, что пытается показать автор, информация подаётся безграмотно, чавкая и картавя, так что «режет уши», сколько сняли, столько и выложили, не монтируя видео. Я всё возмущалась: «Столько времени потратила, на этот бред». И опять сын сказал мне: «Я же тебе говорю, снимай, свои мастер-классы», и только тогда я поняла его слова!

Действительно, я знаю и умею многое, первый институт у меня педагогический, соответственно, знаю, как понятно и доступно преподнести информацию, вторая специальность технолог-модельер, и за много лет работы я вывела свои расчёты кроя, которых нет ни у кого, сейчас их выкладывать не буду, сначала хочу запатентовать, я с ходу читаю узоры, связанные хоть спицами, хоть крючком, владею многими видами рукоделия.

Со своими знаниями и умениями могу себе позволить обучать других?!

Снимать мастер-классы меня надоумил сын, и это было очень давно. Тогда у нас появился первый компьютер, сынишка учился в классе втором-третьем, и конечно же он первым освоил просторы интернета.

На тот момент у нас уже была видео камера, сходили купили ещё и штатив. И начала снимать видео. Для меня съёмка была простым процессом, а дальше я столкнулась с монтажом, вот это для меня было сложно, для мозгов, не закалённых интернетом. И опять мне на помощь с радостью пришёл сын, тем более до этого я разрешала сидеть за компьютером не более двух часов в день, а теперь он изучал компьютерные программы столько сколько надо.

Может быть поэтому сын и стал отличным программистом, ОГЭ по информатике он сдал на 100 баллов, а годовую оценку «5» за 11-ый класс преподаватель вывел в конце января, тогда я поспорила с учителем, но это тема воспитания, не связанна с данной статьёй.

❗❗❗Общее дело помогло умственно развиться и мне, и сыну.

Я себя, конечно же, укоряю за упущенные годы, когда сын впервые заговорил со мной о создании видео мастер-классов.

А суть «сей сказки» такова: прислушивайтесь к советам Ваших детей, пусть даже Вам они кажутся наивными, но и у них возникают мудрые мысли, которые направят и устремят Вас в конструктивное русло.

Семейные решения принимайте совместно с Вашими детьми, это поможет не только сплотить Вашу семью, но и прийти к новым достижениям.
Снимать мастер-классы меня надоумил сын, и это было очень давно. Тогда у нас появился первый компьютер, сынишка учился в классе втором-третьем, и конечно же он первым освоил просторы интернета.-2

Подписывайтесь, и я расскажу и покажу много интересного и полезного!

Снимать мастер-классы меня надоумил сын, и это было очень давно. Тогда у нас появился первый компьютер, сынишка учился в классе втором-третьем, и конечно же он первым освоил просторы интернета.-3