— Андрей, скажите, пожалуйста, какую проблему современного общества вы считаете наиболее актуальной?
— Отсутствие самостоятельного мышления. Именно его я как раз и стараюсь привить людям. Грустно, когда человек не управляет собственной жизнью, собственной судьбой. В этом бывают виноваты он, обстоятельства, родители, воспитание (факторов очень много). Какой-то из форматов жизни выбран неэффективно. Человек не научился собой пользоваться. Ценное указание (ЦУ) ему никто не дал, книжки по этому поводу никакой нет.
Человек найти себя может только сам. Истина не может быть преподана. Она может быть только пережита. Если она тобой пережита, то и достижения и опыт, и результат – это твое. Я приоткрываю окно «в него» (в человека), и он эту проблему начинает видеть не с той точки зрения в которую он уперся и не может решить. И он бы ее не решил... А теперь он ее он видит более разносторонне, видит разные причинные факторы и соответственно получает ключи, как из этого выйти или каким образом, наоборот, эту проблему повернуть к себе в пользу.
Как говорили японцы: у тебя длинный нос – научись играть в шахматы, большие уши – рисуй тушью. Т.е. ты можешь превратить любой недостаток в плюс. Вывернуть черную энергию в светлую, негативную – в созидательную. «Из чего же делать мне добро? – Делай его из зла, его больше не из чего делать!» Это именно так и выглядит.
Таким образом, я не отражаю людей, а наоборот ввожу их в самую глубь и они со своей проблемой начинают общаться на ты. Не принимая ее как факт (болезнь), а воспринимают ее как перспективу, как возможность.
Эта аффирмация очень важна. Она должна происходить, когда ты касаешься такого инструмента, как Нумерология, ты понимаешь, что ты не безнадежен. У тебя есть будущее. Когда у человека появляется надежда он врубается в жизнь, он начинает в себя верить и начинает жизнь любить. Надежда – Вера – Любовь. Это одна из основ любой эзотерической практики, когда к человеку возвращается радость жизни, участие в ней. Он начинает в ней жить. Начинает не как свидетель присутствовать, а как активный участник. Он ей рулить начинает.
Еще пример: к тебе приходит человек и спрашивает что-то. Он что сам разобраться не может? Он же взрослый. К тебе же не подросток пришел… Значит он что-то не доделал, что-то не допонял, не доразобрался. Ему никто не помог. О себе правду лучше узнать, когда ее со стороны тебе говорят. Тогда ты начинаешь на себя еще смотреть чужими глазами. Это дорого стоит, потому что ты в нее погружен и у тебя пелена в глазах.
- Кто-то приходит просто поучиться, пришел добрать знания.
- Другой пришел решить свои проблемы – таковых очень много.
- Третий приходит, потому что понимает, здесь круче, чем у других и это будет хорошим довеском к тому, что я умею делать.
- Кто-то приходит откровенно уже заведомо зная, что это можно будет как-то продать.
Подход к обучению от этого в принципе не меняется. У всех разный потенциал, с каким человек заходит в обучение, он в любом случае попадает в эту воронку — ему эти знания нужны. Они дополняют какую-то часть в его интеллекте, в его сознании, которого не хватало. Винтика которого не хватало. Объяснить, например, какие-то события, явления… У него появляется ответ на его вопрос, он меняет точку зрения на свой вопрос.
Если бы это был коуч, там просто: давай вместе решим эту проблему, а потом ты пойдешь один.
В нумерологии тоже самое. Давайте сядем, разберемся: «Ой у меня все плохо, наверное» — «Оказывается не так уж все плохо, бывает и хуже. Но не важно у кого лучше – хуже. Главное у тебя есть вот эта коробка с секретами, фишками всякими, игрушками и это очень ценный продукт» Ценный продукт! - и ты начинаешь это по-другому оценивать.
«Ага оказывается не так страшен черт, как его малюют… В принципе здорово все! А вот что с этим делать скажите?» - это всегда второй вопрос на консультации. И тогда ты начинаешь объяснять, что у вас есть потенциал вот к этому и к этому…
Человек получает выбор. Он видит дорогу и этот перекресток «направо пойдешь, налево пойдешь», а не так что – камень и на нем крест.
Андрей Киселев