Фургоны и минивэны, построенные на платформе EMP2, продолжают электрифицироваться. Так, на электротягу уже успел перейти, к примеру, Peugeot Traveller, а теперь очередь дошла и до Toyota ProAce, которая предложила альтернативную силовую установку вслед за одноименной грузовой версией. Очевидно, что автомобиль технически во всем повторил прошлые образцы, а значит и тут используется 136-сильный электромотор и предлагается выбор между батареями объемом 50 кВт•ч и 75 кВт•ч, обеспечивающие запас хода на одном заряде в 230 и 330 километров по циклу WLTP соответственно. При этом при использовании мощного терминала зарядить электрокар можно всего за полчаса. Тем не менее, гарантия на автомобиль составила 8 лет или 160 000 километров, когда как грузовая версия уверена в себе в течение пятнадцати лет или одного миллиона километров. В остальном перед нами обычная Toyota ProAce, лишь дополненная лючком для зарядки на переднем крыле, синим обрамлением приборной панели и соответствующей г