Все началось с того, что в 1999 году обычный офисный планктон из Флориды по имени Жозе Мюниц решил поспорить со своим коллегой на сотню баксов, что сможет построить собственный доходный бизнес на обычных бабочках.
Идея казалось безумной всем, кроме самого Жозе. Ему даже пришлось уйти с работы, чтобы все реализовать. Впрочем, он незамедлительно перешёл от слов к действиям. Начал с поиска поставщиков, к счастью, в соседних штатах располагалось несколько ферм для насекомых. Так же бизнесмен сразу же обосновал небольшой садик для бабочек в своём городке. И провёл масштабное исследование рынка. Он не тыкал пальцем в небо, делая ставку именно на бабочках, ведь спрос был, в основном на праздненства, такие как свадьбы, похороны, дни рождения, городские праздники и т.п.
Бизнес взлетел сразу же, заказов было хоть отбавляй, причём в разных объемах, от одного десятка крылатых до нескольких сотен за раз. Одним из таких крупных заказчиков была студия Nickelodeon, для проекта Nickelodeon Junior.
Компания с каждым годом набирала обороты и оказалась очень успешным бизнес-проектом, который принёс основателям более 1 млн долларов.
На мой взгляд, история примечательна не столько таким нестандартным решением как продажа бабочек, а сильнейшей предприимчивостью основателя данной компании. Не каждому хватит смелости бросить работу и заняться таким, на первый взгляд, сомнительным делом.
P. s. Информация взята из книги «93 и 6 историй успеха в бизнесе». Издательства 2012 г. За авторством Михаила Хомич и др.