Что вы представляете когда слышите слово "BMW"?
Всего 3 буквы, но вызывают у нас определенные ассоциации с брендом.
Фирменный стиль - самая эффективная часть брендинга. 🔥
👉🏻 Фирменный стиль решает сразу несколько вопросов:
✅ Это экономия на рекламе. Мы советуем друг другу "по сарафанке" для мытья полов средство "ну с тем лысым мужиком", напевая мелодию из рекламы. Как люди будут вас рекламировать своим коллегам или соседям, если у вас нет своего лысого мужика?! Шутка.😄 Но сарафан в таком случае сработает мощнее.
Эффективность рекламы повышается, заставляя мысли глубже врезаться в память и подсознание человека. И когда возникает вопрос, "чем же лучше мыть полы?... "Мистер Проппер веселеееей. 😄😄😄
✅Эмоциональная память. Тут не про мытье полов. Допустим вы пришли в кофейню, вас хорошо обслужили. Подсознательно эмоции крепко засядут в вашей голове. И в следующий раз, размышляя куда пойти за чашкой кофе, вы невольно сделаете выбор в пользу этой кофейни.
✅Фирменный стиль вашего бренда - сопутствующий параметр. Это работает, как книга отзывов. Если поработать над продвижением бренда, с мнениями аудитории, то можно добиться того, что ваш бренд будет являться рекламой самого себя.