2 подписчика

Устранение шумов салона Ланос/Шанс/Сенс

154 прочитали
  • Сверчек №1 в нашем рейтинге — это житель спинки заднего сиденья, борьба с ним простая, обматываем изолентой петли замков и надеваем термоусадку на направляющие, еще помогает не захлопывать замок заднего сиденья, но при сильном торможении, если нет сзади пассажиров спинка может сложится (в принципе можно зафиксировать ремнями безопасности).
  • Пластиковая панель воздухозаборника, которая стоит снаружи под дворниками. Снимаем ее и подклеиваем что то под основании (шумку или скотч).
  • Это гремящее слово тросики…Под торпедой идут два троса с права (в р-не бардачка) и один слева со стороны руля. В багажнике трос открытия багажника и лючка бензобака, там есть места где он не закреплен. Лечение: я заматывал в "волосатую" изоленту и крепил их к кузову, чтоб не тарахтели. Лечим: проматываем проводку "волосатой" изолентой, разъемы можно оборачивать паралоном или шумкой или в строительных магазинах купить изоляционную трубу из вспененного ПВХ и порезать его на куски и одевать на разъем и приклеивать их, чтоб не болтались.
  • Все возможные провода и разъемы, отдельным пунктом можно отметить разъем в багажнике слева вверху, разъем под магнитолу, разъем на ЭБУ в углу возле правой ноги переднего пассажира.
  • Отдельная тема провода в Дверях (стеклоподъемники, ЦЗ и т.д.), при движении, если они не закреплены и бьются о метал, то издают оч.звонкий звук, опять же заматываем и приклеиваем скотчем или шумкой.
  • Тяги замка двери. Кто пробовал кататься со снятыми картами дверей, то слышал как они дребезжат. Лечение: еще не занимался ими. Еще не решил что с ней делать.
  • Заслонка подачи воздуха, она шатается как вдоль своей оси, так и вверх-вниз. Добраться туда оч. сложно.
  • Радиатор печки.
    По отзывам, читал что у многих он слетает с крепления и начинает тарабанить в центре торпедо. У него оч. не удачное крепление, радиатор стоит под углом и S-образная скоба держит за пластмассовую перемычку, она со временем отламывается и в корпусе печки болтается радиатор и сама перемычка.
    Лечение: восстановить перемычку, по бокам зафиксировать радиатор саморезами (важно не повредить его) или чем то распереть. Ставим ключ в положении АСС и со стороны приборки утапливаем штифт, замок можно вынимать, там стоит резиночка черная, ее меняем на более толстую (ластик).
  • Фиксатор упора капота. От времени он у меня рассохся и упор в нем болтается как (.уй в проруби), подматываем или заказываем новый (на экзисте он 2-3грн.), а удовольствия на 100!))

фиксатор упора
фиксатор упора

  • Короб воздушного фильтра. Оказывается оч.сложная (и не понятная мне) конструкция. После короба идет переходник, потом труба которая идет в пластиковую баклушу и также заборник воздуха под крыло. Баклуша висит на одной оси и по идее должна свободно болтаться (внизу есть отбойник), но она тупо бьет своим корпусом создавая гремящий звук. Воздухозаборник в крыле держится на одной клипсе и от вибрации она уже почти сточилась. Я снял все это оставив корпус и переходник (закрепив его стяжкой).

ПС

Поставил все на место, т.к. в связи с нашими дождями-наводнениями, что бы не получить гидроудар, хотя смотрел на Лансерах, там забор идет над радиатором…

Воздухозаборник
Воздухозаборник

Замок бардачка — потягиваем болты. Планку вверху отрываем или приклеиваем.

  • Бардачок.
    Проклеиваем внутри ии подкладываем паралон. Она болтается в своих отверстиях, обматываем ее и по середине резинкой фиксируем.
  • Тяга под пас. сиденье.
    Откручиваем крепление, под него подматываем изоленту.
  • Крепление троса ручника. Находится под днищем с левой стороны в р-не задней двери, болтается в креплении. Я до них еще не добрался, сейчас уже частично разобрал торпеду — прислушиваюсь, отчетливо тарахтит что то в правом углу, в принципе из за этого и хочу снять торпеду.
  • Воздуховоды в торпедо. Вроде не слышно пока, может потому что я пристегиваюсь ;).
  • Крепление передних ремней безопасности. Шок! Их наверное услышу в последнюю очередь ;)
  • Стрелки приборки!
    Антискрип и шумка — наше все!
  • Пластик в торпедо.
    Я побрызгал туда универсальной аэрозольной смазкой Хадо (продается в МЕТРО), прошло.
  • Кулиса КПП в салоне.
    Внутрь набить смазку, еще труба идущая в моторный отсек может неприятно поскрипывать о ковер и об уплотнитель при переходе в моторный отсек. Лечится обмоткой нижних витков трубкой ПВХ 8мм (надо 1м) предварительно разрезав ее по спирали.
  • Передние пружины.
    Могут соприкасаться при проезде неровностей и создавать цокающий звук. У меня на 40тыс не болтаются, на раб. Ланосе 100тыс. с чем то — поменяли суппорта.
  • Направляющие суппортов.
    На большом пробеге начинают болтаться суппорта, т.к. направляющие разбиваются в своих посадочных местах.
    Лечение: набивают термостойкую смазку для тормозной системы, замена самих направляющих, если разбито посадочное место, то замена суппорта.
    Еще можно поставить скобы ( по моему от опеля ) предварительно засверлив отверстия в суппорте под них.
    Под заднюю я подклеил скотч и под саморезы крепления подложил большие шайбы. Тоже самое с передней плюс доп. закрепил саморезами по периметру.
  • Рамка крепления номера
    Она там не достаточно зафиксирована, я дополнительно стянул ее стяжками, т.к. она в обмотки и оч. тяжелая и хорошо стучит по крышке
  • проводка на крышке багажника.
    Если лежит корыто, значит в месте соприкосновения с пластиком тоже над будет проклеить.
  • Пластик в багажнике.
    Пластик большой по конструкции, но держится всего на нескольких клипсах. По хорошему неплохо его обклеить карпетом, но я просто проклею его изнутри шумкой и на стыках — антискрипом. Еще говорят неплохо закрепить клипсами с Газели.
    Пока туда не лез, намотал для эксперемента изоленту на петли замков — закрываться стали тише, вроде есть в продаже пластиковые колпачки на них, опять же для Газели)
  • Замки дверей.
    Я их проклеил антискрипом и стараюсь в них ничего не ложить, только ложу болтики, когда что то разбираю, чтоб не потерялись).
  • Пепельницы передняя и задняя.
  • Стекла, особенно летом, когда они приоткрыты.
  • Планка крепления бардачка

Планка
Планка

Еще у меня была ситуация, когда на одном креплении открутился болт и она естественно билась о днище. Иногда еще бывает двигатель вибрирует на подушке и выхлопом цепляет защиту.

  • Защита
    Как раз у меня вылезла эта проблема, поменял — тишина!))

На этом всё, подписывайтесь на канал)