Кто и сколько уже зарабатывает в Tik-Tok?

Российские маркетологи и предприниматели по большей части еще в раздумье: А стоит ли создавать профиль в Тик-ток? На эту тему регулярно разгораются активные дискуссии в соцсетях. И это вполне понятно. Ведь, с одной стороны, клиенты "ой как нужны", а, с другой - непонятно, куда направлять средства и усилия.

Тiк-Ток
Тiк-Ток

Каналов рекламы становится все больше: контекстная реклама в Яндекс и Google, РСЯ (рекламная сеть Яндекса), КМС (контекстно-медийная сеть Google), Facebook, Instagram, YouTube, Дзен, VK... И вот еще Tik-Tok! И шанс страшно упустить, и сил на продвижение "всюду" не хватает...

Чтобы было легче понять, если в Tik-Tok ваша ЦА делюсь своим аналитическим исследованием.

Tik-Tok и глобальная аудитория

Tik-Tok принадлежит пекинской компании «ByteDance». Международный сервис для записи коротких видео был запущен в 2018 году.

Данные о глобальной аудитории TikTok. График построен на основании информации с сайта postium.ru
Данные о глобальной аудитории TikTok. График построен на основании информации с сайта postium.ru

По состоянию на I полугодие 2020г доля России в глобальной аудитории Tik-Tok составляет около 3,5% от всех пользователей.

Tik-Tok vs FB vs Instagram

Начнем с величины аудиторий мировых соцсетей:

Данные с сайта cpa-salon, визуализация автора
Данные с сайта cpa-salon, визуализация автора

и доли в них российских пользователей:

Доля Российских пользователей в глобальной аудитории. Визуализация автора
Доля Российских пользователей в глобальной аудитории. Визуализация автора

Как видно, у Tik-Tok есть потенциал роста, как и по числу пользователей, так и по доле российских пользователей.

Если Tik-Tok сможет занять промежуточное место между YouTube и Instagram как по размеру аудитории, так и по доле российских пользователей, то это будет означать увеличение его аудитории в России по сравнению с текущей в 3 раза!

Как видно, потенциал у Tik-Tok есть. И если сейчас бОльшая часть его аудитории - это дети и подростки, то нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что 1/3 аудитории - это люди от 24 до 35 лет, которые являются вполне платежеспособной аудиторией. А если учесть, что наиболее активными пользователями соцсетей в нашей стране являются вовсе даже не дети (подробнее можно прочитать в статье Почему старшее поколение НЕ ИМЕЕТ права ругать молодежь за просиживание в интернете), то становится понятно, что очень скоро в Tik-Tok хлынет "взрослая" аудитория.

Взрослая аудитория зайдет в Tik-Tok еще и благодаря агрессивной рекламе в СМИ и соцсетях.

Кто уже зарабатывает в Tik-Tok

Про Даню Милохина сложно ничего не услышать. По ТВ прошла сеть передач, где Даня рассказывал, что жил в детдоме, где когда-то был Юра Шатунов, фактически спал на его кровати...

Даня Милохин. Входит в десятку самых высокооплачиваемых блогеров Tik-Tok
Даня Милохин. Входит в десятку самых высокооплачиваемых блогеров Tik-Tok

А сколько заработали другие молодые блогеры?

Данные с сайта Forbes.ru  Визуализация автора
Данные с сайта Forbes.ru Визуализация автора

Юным блогерам еще не исполнилось и 20 лет, а они уже заработали свои первые миллионы, пусть и рублей. Согласитесь, неплохо, для столь юного возраста?

А знаете ли вы, Сколько стоит ваш час на самом деле?

Серьезные аккаунты в Tik-Tok

Если вы считаете, что Tik-Tok - это песни, пляски, котики, приколы и прочая милота - вы давно не заходили в эту соцсеть. Или может и вообще никогда туда не заходили.

Финансисты, юристы, бухгалтера имеют аккаунты в Tik-Tok. И уже получили свою аудиторию из подписчиков. Мировые FMCG - концерны также не остались в стороне от "детской соцсети".

Объяснение этому очень даже есть. Маркетологи считают, что сейчас для продажи необходимо около 15-20 касаний потенциального покупателя. И Tik-Tok позволяет эти касания осуществить путем повышения узнаваемости бренда и увеличения лояльной аудитории.

А еще стоит задуматься о том, что, вероятно, мы находимся на пороге нового формата продаж. Объясню: увеличивается доля платежеспособного населения среди поколения, обладающего клиповым мышлением. Для них формат Tik-Tok - идеален.

Резюмируя, скажу так: создавать компании аккаунт в Tik-Tok или нет - каждый решает сам. Но, ИМХО, потенциал и аудитория у этой сети точно есть.

Предпочитаете другие соцсети? Скажи какие соцсети ты посещаешь и я скажу сколько тебе лет.

🔔Интересно? Не забудьте подписаться на канал!🔔

Аналитический порталВнедряем сквозную аналитику в компании, автоматизируем финансы, продажи. Создаем кейсы для поддержки продаж. Помогаем оптимизировать расходы. Прогнозируем будущее.
128 подписчиков