Найти тему
LariOn/Off Об актуальном

Реконструкция Новой набережной в Уфе

Оглавление

Вы знаете, когда я прочитал новость, которую опишу в этом посте, я сперва рассмеялся, а потом стало печально. Потому что, многие изменения, на которые мы рассчитываем в нашей жизни так и не происходят, лица руководства меняются, а всё остаётся как прежде...

Но к сути темы, на этом канале, у меня есть две статьи посвящённые Новой Набережной Уфы: Новая Набережная Уфы и Новая Набережная часть 2. В этих статьях, я изложил своё мнение по самой #Набережной, как она сделана, поделился своими впечатлениями. И вот с момента официального открытия не прошло и нескольких месяцев, как оказалось, что пора на Набережной делать ремонт!

Фото со страницы instagram.com/bash.dtp.official
Фото со страницы instagram.com/bash.dtp.official

И так 11 ноября 2020 года, на сайте #госзакупок был размещён Тендер на общую сумму 345 841 043,64 рубля.

Выполнение строительно-монтажных работ и разработки рабочей документации генеральной подрядной организацией по строительству объекта "Строительство с реконструкцией инженерных сооружений берегоукрепления на р.Белая на участке от створа ул. Бельская до железнодорожного моста в Кировском и Ленинском районах городского округа город Уфа РБ. Ул.Набережная. Сети водоснабжения и водоотведения"

Таким образом к потраченным на строительство миллиардам, можно прибавить ещё 345 миллионов рублей... Потому что компания подрядчик, которая является дочерним предприятием РусГидро, за выделенные миллиарды этого не сделала... И забавно, что компания, которая специализируется как раз на строительстве сооружений у водных объектов не предусмотрела такие очевидные вещи! Напомню, что официально открытие Набережной были 1 сентября 2020 года. Кстати в июне этого года Медиакорсеть уже осветила данную проблему, вот одна из цитат той статьи:

В ходе обсуждения обнаружилась и другая проблема. Для потенциально установленных торговых точек не предусмотрены никакие коммуникации. То есть даже если построить на набережной кафе, в нем не будет ни электричества, ни канализации.
— Если это действительно так, то набережная без коммуникаций - ну это примерно, как дом построить без коммуникаций, без воды и канализации. То есть, это натуральное должностное преступление, уголовное по целому букету статей: от халатности, растраты и до пресловутой коррупции. Естественно, группой лиц по предварительному сговору. Начиная с самого проектирования, конечно же, которое не предусмотрело коммуникации. Очень надеюсь, что мы ошибаемся. Иначе продавцам мороженого придется ходить в туалет в ведёрко и выливать это дело в реку, — также высказал свое мнение журналист Марат Гареев.
Тем не менее, предприниматель и член СПЧ при главе Башкирии Азамат Галин особой проблемы в этом не видит.
— Насколько я помню, в первоначальной концепции набережной Уфы не было торговых павильонов или других организованных мест для продажи. Я не исключаю, что их не было из-за того, что все эти коммуникации достаточно дорогие и всегда требуют значительно больше средств, чем просто закатать асфальт. Набережная с точки зрения торговли и организации городской среды всегда была привлекательна. Потому что большое количество молодежи постоянно находится на набережной. Для предпринимателей она очень выгодна, потому что река является местом притяжения людей. Вполне возможно, что все инфраструктурные затраты предприниматели возьмут на себя, потому что все это в конце концов окупается, — считает Азамат Галин.

Теперь же изложу своё мнение, дело в том, что уже после публикации своих постов про #Набережную, здесь на #Дзене мне довелось попасть под проливной дождь на самой Набережной, как раз в той части, что ведёт в сторону Кузнецовского Затона расположенную параллельно с улицей Пугачёва. И оказалось, что во время дождя вся бетонная Набережная превращается в огромную реку воды. Те водостоки, что сделаны, расположены выше уровня бетонных плит. Поэтому вода никуда и не уходит... Аналогичная ситуация и в других частях Набережной, ведь после даже небольших дождей на Набережной полно луж разного размера, ибо воде некуда уходить.

Конечно у меня нет архитектурного или инженерного образования, но мне кажется очевидным, что при строительстве, на каждый уровень Набережной можно было сделать под небольшим уклоном, не более 5 градусов и уже бы ситуация была бы лучше, ведь вода хотя бы уходила, не оставляя после себя огромных луж. Так же удивляет, что, расходуя миллиардные средства на строительство, почему то никто не подумал, что: во-первых Набережную нужно содержать и это траты на последующие года, во-вторых план окупаемости, ведь надо иметь колоссальные доходы, чтобы содержать дорогостоящий объект не приносящий ни какой прибыли, а бюджет у города мягко говоря приблизительно равен стоимости строительства самой Набережной...

Итог понятен, снова деньги уходят на реконструкцию и позволю себе не много "прованговать", о том, что это не последний ремонт или реконструкция. Ведь это хороший способ зарабатывать на бюджетных средствах, как это делают на ежегодном ремонте трассы Уфа-Аэропорт. Так что если есть, что "пилить, почему бы не распилить"

А что вы думаете по поводу реконструкции Набережной?! Сколько ещё денег потратят на доработку?! Как в вашем городе или регионе "расходуют бюджетные средства"?!

Предыдущие статьи о Набережной:

Новая Набережная Уфы

Новая набережная Уфы! Часть 2