Добрый день.
Расскажу о самолете Ан-12ПС, фотографии которого попали ко мне от командира этого корабля.
Этот Ан-12ПС до середины 90-х годов прошлого века эксплуатировался в 912 ОТАП, после чего был передан в 403 ОСАП 16-й САД.
Фотографии Родиона Кирпичева, были сделаны с борта Ил-38.
Комплектация оборудования: АРКУ-2, Поисково-спасательная система "Ерш" (катер), РСКМ, РБП - это наплыв под носом. Антенна вдоль фюзеляжа - шлейф-антенна АРКУ-2, вторая антенна как поручень. (Есть еще пометка "С Ан-12 БК - расширенный грузовой люк."). Под хвостом подвешены ОМАБ - ориентационные морские авиабомбы. Консоль шасси - подвеска для спасательных комплектов КАС-90, можно вешать ОМАБ. Вместо стрелка 2 платы ПСН-6. На данной машине стоят двигатели АИ-20К по 4000 л/с, также ставились АИ-20М по 4250 л/с. Самолет ремонтировался в Таганроге, оборудование с аэродрома Укурей-2 в Забайкалье.
На этом фото справа - командир корабля Двуреченский Н.И.
Когда-то в древние инет-годы я материал именно про эту машину разместил на сайте airforce.ru