На текущий момент доступны следующие приложения(обязательно уточняйте наличие необходимого приложения у менеджера, так как фирма «1С» постоянно добавляет новые и расширяет тарифную сетку):
Почему стоит выбрать сервис 1С:FRESH ?
- 1С:FRESH – это самый крупный и популярный облачный сервис, который предоставляет фирма «1С»;
- Вы будете иметь доступ к своей программе круглосуточно из любой точки мира, где имеется стабильный Интернет;
- Приложения во ФРЕШЕ всегда актуального релиза! Обновления проходят централизованно и вовремя, а главное без отрыва от работы, как правило в ночное время;
- Если вы работаете в нескольких приложениях (например 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:ЗУП 8), то происходит автоматический обмен;
- Ваша информационная база всегда в сохранности! Так как происходит автоматическое резервное копирование данных пользователей;
- Если Вы уже работаете в программах 1С, то возможно перенести данные из локальной версии вашей программы в сервис 1С:ФРЕШ и обратно;
- Для новых пользователей 1С, база создается очень быстро! Вы экономите на покупке программы и дорогостоящего серверного оборудования;
- Дорабатывать программу нельзя, но возможно подключать внешние обработки, которые позволят создавать уникальные отчеты и обработки для каждого клиента;
- Возможно БЕСПЛАТНО попробовать поработать в сервисе 30 дней;
- Пользователям ПРОФ и КОРП тарифов во ФРЕШЕ предоставляется бесплатная линия консультаций;
- А также, согласно выбранного клиентом тарифа, подключаем сервисы.
В сервисе 1С:FRESH возможно работать двумя способами:
- Веб-клиент (выглядит как обычный интернет-браузер) ;
- Тонкий клиент.
Требования и ограничения работы через веб-клиент:
Специалисты фирмы «1С» рекомендуют работать в сервисе 1С:FRESH с помощью ТОНКОГО КЛИЕНТА, так как это более стабильный вариант работы (например, если требуется подключить торговое оборудование (сканер, фискальный регистратор))
В сервисе 1С:FRESH можно создать пустую информационную базу для новых клиентов, либо для действующих фирм, кто уже вел свою деятельность в программах 1С, загрузить информационную базу из локального варианта в облако.
Ограничения сервиса 1С:FRESH или на что стоит обратить внимание!
- Только ТИПОВЫЕ программы могут быть загружены во ФРЕШ. Если программа все же имеет внутренние доработки (то есть, является НЕтиповой), то рекомендуем рассмотреть сервис 1С-Аренда.
- Но все же есть возможность изменения приложений во ФРЕШЕ с помощью внешних обработок. НО! Внешние доработки, сторонние программы и сервисы, которые могут взаимодействовать с вашей программой, должны пройти АУДИТ фирмы «1С». Даже если у Вас все работало в локальной версии программы, то не факт что будет работать в сервисе 1С:FRESH. Все должно пройти проверку (Аудит) и соответствовать требованиями фирмы «1С» для работы в облаке! Это делается для того, чтобы доработки не могли никак навредить облачной инфраструктуре.
Кроме того, не всегда ошибки проявляются во время предварительной оценки специалистами отдела сопровождения. Бывали случаи, когда только в процессе эксплуатации клиент мог показать выявленные недостатки. НО! В любом случае, мы всегда оперативно взаимодействуем с фирмой 1С и стараемся ускорить сроки прохождения Аудита. - Для того, чтобы убедиться в удобстве и комфорте работы в облаке сервиса 1С: FRESH, существует тестовый БЕСПЛАТНЫЙ доступ на 30 дней!
Кроме того, даже если вы активировали платный тариф, то всегда сможете обратно вернуться с «небес на землю».
Единственное «НО». Если у Вас «ПРОФ» версия программы, то вы сможете загружать-выгружать Информационную Базу (ИБ) без каких-либо последствий. А если у Вас «Базовая» версия программы, то перед тем как загрузить ИБ в облако, необходимо конвертировать ее до версии «ПРОФ». А если вы решите выгрузить ИБ обратно из сервиса 1С:FRESH, то необходимо будет делать либо апгрейд Вашей коробки с «1С Базовая» на «1С ПРОФ».
Услуги, которые выполняет специалист отдела сопровождения по переводу ИБ из одного формата в другой оценивается и оплачивается отдельно. - Одним из самых главных преимуществ и недостатков ФРЕША является работа через Интернет. Скорость и стабильность работы в сервисе зависит от скорости и стабильности интернета, а также специфических настроек доступа в сети организации, таких как VPN соединение прокси сервер в этих случаях нужно будет настроить доступ к определенным портам и адресам для корректной работы сервиса 1С Фреш.
- Подключение сервиса 1С-Отчетность. При подключении сервиса 1С-Отчетность во ФРЕШЕ, есть два варианта выпуска сертификата электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
5.1 Хранение на компьютере клиента;
5.2 Хранение в облаке.
Если выпустить сертификат ЭЦП с хранением в облаке, то возможно его использование только с сервисом 1С-Отчетность. Для работы с ЭДО (электронный документооборот) данная ЭЦП не подходит. - Загрузка «старых версий» программ.
Все приложения во ФРЕШЕ всегда актуальной версии и последнего релиза. Поэтому возможно загружать только «свежие» информационные базы. Если Вы до сих пор работаете в 1С: Предприятие 7.7 или, например, в 1С: Бухгалтерия 2.0., то необходимо сделать сначала переход на актуальную версию (в некоторых случаях делается апгрейд, а в некоторых достаточно обновления), а только потом загружать в сервис. В любом случае необходимо оценивать специалистами отдела сопровождения.
Все работы по переходу с предыдущих версий на новые, также оцениваются и оплачиваются отдельно.
РЕКОМЕНДУЕМ всем клиентам, которые планируют перейти с локальной версии в сервис 1С:FRESH, попробовать поработать в тестовом режиме (30 дней бесплатно), для проверки работоспособности базы и выявлению возможных отклонений.