Приора проблема с "печкой"
Лада Приора с кондиционером Panasonic. С наступлением холодов перестала работать печка, а точнее моторчик отопителя салона. Клиент сам проверил предохранители под капотом и в салоне. Убедился в целостности и решил купить сам моторчик печки. Новый мотор с крыльчаткой стоит 2000 руб.
Насмотревшись YouTube он сам поменял моторчик. Но после включения печки я говорит вспомнил знаменитую фразу: «Дело было не в бобине, дело было не в моторчике - раздолбай сидел в кабине»...
Как так??? Ситуация первая, классическая: «всё плохо» Нет, так дальше нельзя. Машина нужна завтра!
Приехал ко мне. Раз моторчик новый, первым делом проверяю реле под капотом.
Вынимаем реле. Проверяю контрольной лампой "плюс" на монтажном блоке. Так есть же! Реле визуально целое. Вскрыл реле и вот же она- загадочная неисправность!
Здесь от нагрева разрушилась сама контактная пластина на которой монтирован контакт. Поставил проверенное реле от старлайн. Они показали себя с положительной стороны. Как "калаш". Герметичные и надежные.
реле новое
Как можно проверить реле? Подключить управляющие контакты 85, 86 к аккумулятору, а силовые 87, 30 проверить с помощью мультиметра в режиме омметра. Также можно проверить с помощью контрольной лампы, соединив контакт лампы с аккумулятором "+" другой контакт с клеммой реле 87. А контакт реле 30 соединить с клеммой аккумулятора "-", при этом управляющие контакты реле 86, 85 должны также быть соединены с аккумулятором. Если реле исправно лампа должна загореться в полный накал. Если реле не исправно лампа может гореть тускло или вообще не гореть!
Теперь к зиме почти готов!
Спасибо за внимание! Всем мира!