Найти тему
60,1K подписчиков

Песня, паника, парикмахерская, память

476 прочитали

Я тут уже жалилась, что перед Новым годом очень, очень много дел. Надо всё одновременно и всё срочно. И все эти дела в разной степени готовности.

Одно хорошо: завтра предпоследняя в этом году съёмка. Для тех, кто в теме. :) В ближайшей "Ручной работе" — 21 ноября — покажу, как вышить лентами портрет бычка. Такой милый получился, самой нравится! :)

В субботу поняла, что сейчас упаду со стула под стол и буду там лежать. Потом подумала, что просто так валяться контрпродуктивно. И решила дать отдых глазам.

Вышла на балкон и обомлела!

Оказывается, закаты не только на даче можно снимать! Вы только полюбуйтесь, какая красота! И огоньки в окнах мерцают. Не знаю почему, но с того момента в голове крутится старая песня. "Тёмная ночь" которая.

-2

И вот наступила действительно тёмная ночь, время 3.12, я решила, что можно и спать уже идти. Свет только от моей настольной лампы на кухне. Я её выключила и направилась в комнату.

И тут...

-3

Паника накрыла с головой: "Надо срочно на зарядку ставить! Уже красным светится! Срочно! Где зарядка?! Куда подключать?!" Всё это в голове пронеслось молниеносно...

А потом дошло, что это подсветка выключателя... М-да-а... Точно, надо отдыхать!

Поэтому воскресенье я объявила себе днём тишины. Пошла в парикмахерскую, потом наметила в магазин зайти.

В парикмахерской трижды сбивалась с рассказа: начну и забуду, о чём хотела сказать. Мастер удачно пошутил:

— Говорят, функции, которыми долго не пользуешься, отмирают. Может, и с тобой так?!

Интересно, он только память имел в виду или мозг в целом?! :):):)

В магазин пошла за листом плотного картона. И всё время напоминала себе: я за картоном! за картоном!

Ну естественно, опять не удержалась... Всё же надо! Булавки в такой коробочке - как устоять?! Шарики вообще нужны, цвет такой необычный. А пуговица... А пуговица... А пуговица - вместо губозакаточной машинки! Вот! :)

-4

Во время этого визита в самый пафосный в городе магазин товаров для творчества больше всего меня поразили цены на дары природы. Шишки, шесть штук в пакетике, 98 рублей. Спилы деревьев от 64 до 192. Жёлуди, выкрашенные зачем-то золотой краской, тоже чуть не 200 рэ! Я обомлела. Будущим летом велю мужу напилить ствола два, вот и забогатеем! Правда, как сбыт наладить? Кстати! Можете заявки оставлять. Запишу всех желающих. Скидку предоставлю. Налетай, не скупись!

:):):)

Хм... Похоже, пуговица и правда мне необходима! Вы только оцените размерчик! 9 см диаметр.

-5

Ну и напоследок напомню и вам дивную песню.

По-моему, лучшего исполнения не существует.