Найти тему

Рассказываю про японские авто из 90-х, которые не ломаются.

Оглавление

Всем доброго времени суток. В этой статье я расскажу Вам про легендарные японские автомобили, многие из которых пережили своих владельцев.

Toyota Mark 2

Один из таких автомобилей Toyota Mark 2 в кузовах 90 и 100 серии. Разновидностей этих серий очень много. Так же предлагались различные варианты бензиновых и дизельных моторов. Самые слабые начинались от 130 л/с. это 4 цилиндровые 4s fe. Большой популярностью эти моторы не пользовались. Истинные фанаты этих автомобилей знают, что настоящий валящий боком Марк 2 начинается от 6 цилиндровых инженерных шедевров. Эти моторы часто называют миллионниками. Их проработанная до совершенства и сбалансированная конструкция умеет не доставлять проблем владельцу подобного автомобиля и славятся колоссальной надёжностью.

Toyota Chaser и Toyota Cresta

-2
-3

Близкий родственник Марк 2 имеющий под капотом те же моторы это Тойота Чайзер, имеющий более спортивный вид. Сотый кузов выглядит потрясающе и с этим сложно не согласиться., но и Тойота Креста тоже имеет общую платформу с Марком и Чайзером. Отличие лишь в вариантах исполнения салона и элементах экстерьера. Эти 3 автомобиля сегодня пользуются большой популярностью среди любителей тюнинга. Благодаря потенциалу, скрытому в их двигателях, разработкой усовершенствованных вариантов занимается как официальное подразделение компании Тойота - фирма TRD, так и множество независимых частных ателье. Эти классические автомобили высоко ценятся в кругах любителей тюнинга и полулегального автоспорта, в основном дрэга и дрифта.

Toyota Crown

-4

Следующий легендарный автомобиль из 90-х , это Тойота Краун в 140 кузове. Картина под капотом знакома по Марк 2, так же рядные шестёрки с объёмом 2, 2.5 и 3 литра, но в отличие от дерзкого Марка, Краун полноценный бизнес-класс с королевскими комплектациями и полным приводом.
В 1996 году становился автомобилем года в Японии. Это тот автомобиль про которого говорят :" Можно оставлять внукам". Прочность узлов и агрегатов проверена временем, а так же максимальный уровень комфорта. Удовольствие в этом автомобиле можно получить не только от вождения, но и сидя на заднем сидении. Как в принципе в любом бизнес-классе. Основное место в этом автомобиле, это задний диван, с которого можно управлять климатом, мультимедийной системой, а так же сидя сзади можно управлять передними сидениями, отодвигая их куда подальше. В общем можно сесть, расслабиться и вытянуть ноги. Кстати задний диван тоже имеет электропривод, а так же есть версии с массажем.
Сегодня эти автомобили пользуются бешеной популярностью в России на вторичном рынке, потому что для легендарных японцев из 90-х двадцатилетний возраст - это только обкатка.

Nissan Skyline

-5

Ещё один культовый автомобиль - это Ниссан Скайлайн в кузове конечно же R33.
Начиная с этого кузова на скайлайны больше не ставили 4 цилиндровые моторы. Базовым мотором теперь была 2 литровая шестёрка RB20 e. Выпускалось множество вариаций автомобиля в этом кузове, заднеприводные или с полным приводом, купе или седан, механические коробки или автоматы. Вариаций было действительно много. Его узнаваемые черты кузова намеками на спортивный характер.
Автомобиль красив со всех сторон, как спереди, так и сзади, а его потенциал к тюнингу привлекал людей с руками, растущими из нужных мест. Дорабатывать его можно было бесконечно.
В 1998 году появилось новое поколение автомобиля в кузове R34. Внешних изменений было немного. Новое поколение стало немного короче предыдущего и передняя ось была смещена немного назад. Специально для этого автомобиля была спроэктирована новая, более прочная 6 ступенчатая коробка передач, появились датчики температуры интеркулера, а так же добавили LCD-дисплей, позволяющий просматривать такие параметры как: давление турбонадувов, температуру масла и охлаждающей жидкости.
В феврале 2002 года ниссан выпустил последнюю модель в серии R34 GT-R. Следующие серии скайлайнов уже не пользовались такой популярностью из-за скудного потенциала к тюнингу. Это был уже совсем другой автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются