Найти в Дзене
History

Французская классика . Один из самых редких мотоциклов . Gnome Rhone .

Приветствую друзья подписчики и гости моего канала .

В очередной раз приехал к своему новому знакомому , который занимается реконструкцией раритетной и не только техники .

Попросил его , чтобы он рассказал именно об этом мотоцикле , так как такой я никогда не видел , да и в принципе никогда не слышал о данной техники .

Конструкция мотоцикла 20х начало 30х годов . Большинство мотоциклов того времени были схожи комбинацией .

Однако передняя подвеска этого мотоцикла сделана параллелограмной вилкой ( пружина )

-2

Бак находится не в раме , он находится над рамой . И соответственно это уже шаг к современным мотоциклам . Раньше очень любили использовать бак именно внутри рамы . В баке имеются два краника . Бак устроен таким образом , что левая и правая половина бака между собой не контачат .

-3

Сиденье кожанное , на одного человека . Довольно широкое и подпружинено пружинами . Посидев на нём . Моё личное мнение - ну очень неудобно .

Задняя подвеска полностью отсутствует , то есть рама состыковывается на задней оси .

-4

Сзади есть два довольно таки приятных бардачка , которые на самом деле очень часто использовались .

Электрическая составляющая этого мотоцикла не столь богата как на современных мотоциклах , но и уже это не карбитные фары . Полноценный габарит сзади в совокупности с передним фонарем . Не смотря на то , что использовалась система в 6 вольт и довольно таки скудненький генератор , светит фара довольно хорошо .

-5

Газ приводится в действие такой монеткой . На ходу очень тяжело им пользоваться . Не самое лучшее решение .

-6

Сердце любого мотоцикла - двигатель .

На данном мотоцикле один вертикальный цилиндр с нижним расположением клапанов и нижним расположением распредвалов .

-7

Коробка передач трёх ступенчатая , ручное переключение - это довольно распространенное явление на таких мотоциклах . Потому что и передачи делать в то время было довольно накладно . А вот три передачи сделать просто , с переключением на одном валу .

-8

Каждый элемент этого мотоцикла очень ярко и отчетливо промаркерован самим изготовителем . Они любили показывать , что мотоцикл именно французский . Я считаю это огромный плюс .

А в целом мотоцикл оставил , лично у меня , абсолютно нейтральное впечатление . Да он очень красивый , чувствуется именно какая то старина . Но как будто что то не хватает . Конечно для тех лет такой мотоцикл был чем то не реальным . Особенно когда завели его . Думаю его звук слышали на другом конце города )) Очень громко работает .

Ну это лично моё мнение .

Если кому интересны такие мотоциклы , подписывайтесь на канал . Мотоциклов у моего знакомого очень много , думаю и статей на такие темы будет не мало .

Всем спасибо