Этот рейтинг состоит из ароматов, покупка которых может стать полным разочарованием, особенно если вы решили купить туалетную воду опираясь на отзывы в интернете. Эти духи не пригодны для ежедневного использования, они не привлекут комплиментов в ваш адрес и многие из них можно смело отнести к анти-сексуальным ароматам.
Однако, в данном случае следует помнить заветную фразу: «Сколько людей — столько и мнений». Вполне вероятно, что какие-то из ароматов представленных в этом списке станут вашими любимыми, но для большинства людей, эти ароматы покажутся более чем странными и кроме разочарования не вызовут других эмоций. Безусловно, все эти духи можно купить, даже в слепую, но только в том случае, если вы делаете покупку «для коллекции» или если ранее уже знакомились с этими ароматами.
Итак, перейдем к рейтингу мужских духов, «Топ-10 ароматов-разочарований»:
Infusion d`Homme Prada — уникальный случай в парфюмерии, поскольку единственное подходящее описание данного аромата — безликий. При нанесении практически не заметен, однако через время проявляется пыльный, можно сказать затхлый аромат, который, в данном случае, к большому сожалению, держится достаточно долго. На одежде лучше не использовать, поскольку рискуете придать своим вещам «анти-свежий» шлейф. Если все же постараться определить какие-то конкретные ноты из этого пыльно-пудренного букета, то скорее всего это будет классическое мыло, мел и тальк. Заявленные производителем цветочные и цитрусовые ноты если и присутствуют, то практически не заметны. В целом, аромат очень необычный, но подойдет единицам.
Obsession Night for Men Calvin Klein — в базе присутствует «груша» и она действительно является главной нотой аромата. Давать плохую оценку аромату нельзя, поскольку композиция присутствует, аромат стоек и индивидуален, но это яркий пример того, что «груша» не самая подходящая нота для парфюмерии. Если разрезать настоящую грушу и немного подвялить, то получится именно этот запах. Аромат не свежий, не подходит для повседневного применения и может соревноваться разве что с фруктовыми освежителями воздуха.
Grey Flannel Geoffrey Beene — парфюмерные критики уже не один десяток лет соревнуются в комментариях к данному аромату, кто-то считает его одним из лучших, кто-то одним из худших, но на самом деле, все как всегда гораздо проще. Grey Flannel — один из самых несвежих ароматов (хотя понятие свежести у каждого свое). Пахнет подвяленными (а возможно и гнилыми) листьями фиалки, сеном и возможно старой плотной тканью, как и заявлено в названии — фланелью. И этим все сказано.
Burberry London for Men — красивый аромат, весенний, с ярко выраженной нотой мимозы. Безусловно, это не тот запах, который веет в воздухе 8-го марта, когда по улицам стоят лотки с охапками букетов мимозы, однако сходство очевидно. Подойдет далеко не всем мужчинам и явно не на каждый день, поскольку ежедневно пахнуть мимозой — более чем странно. Стойкость минимальная, игра аромата практически отсутствует при этом очень быстро надоедает, а при чрезмерном нанесении может вызвать головную боль.
Pour Un Homme de Caron — лаванда. Просто лаванда. При использовании данной парфюмерии, окружающие скорее решат, что вы ведете активную борьбу с молью, нежели пользуетесь французскими духами Caron. Аромат заслуживает внимания, но быстро надоедает и значительно уступает многим другим ароматам с базовой нотой лаванды.
Imperial Millesime Creed — уникальный случай в парфюмерии, но и удивляться нечему — на то она и нишевая парфюмерия. Это самый свежий аромат, в прямом смысле слова, который только можно найти на полках парфюмерных магазинов. Наверняка многие могут вспомнить запах сырости и плесени, который витает в старых подвалах или в сыром гараже. Аромат влажной, сырой земли, плесени и сырого кирпича — это и есть Imperial Millesime Creed. Говорить плохо об этом аромате нельзя, поскольку он красив, благороден и есть что-то в нем «дорогое», однако его сложно отнести к мужской парфюмерии (100% унисекс) и пользоваться им доведется явно не часто. Этот аромат можно смело назвать настоящим шедевром парфюмерии, но поймут его очень немногие.
Yves Saint Laurent Pour Homme — ретро-аромат, напоминающий запах старого классического мыла, причем такого, от которого свербит в переносице и хочется чихать. К сожалению, больше добавить нечего.
Xeryus Rouge Givenchy — аромат-эксцентрик, имеющий сходство с жевательными резинками, конфетами и фруктовыми напитками. Сладкий, звонкий, веселый старт и мгновенное, практически бесследное исчезновение — стойкость у аромата более чем слабая. Через час-полтора остается лишь намек на парфюмерию.
Fleur du Mle Jean Paul Gaultier — сладкий, крепкий аромат, немного напоминающий запах краски, особенно если при окрашивании рядом находится открытый огонь или работает печь. Флакон аромата соответствует содержимому — его словно выкрасили в белый цвет. При этом аромат пользуется большой популярностью, но носить его смогут единицы.
Pasha Cartier Cartier — очень резкий, очень простой, возрастной аромат. Невольно втягивает в воспоминания о 90-х. Имеет свою армию поклонников, но и противников данного аромата более чем достаточно. Если все же решились его купить — обязательно протестируйте на себе, поскольку аромат очень резкий и насыщенный, что может вызвать головную боль.
Если Вам есть что добавить к анти-сексуальным ароматам и парфюм, который разочаровал, ждем Вас в комментариях.