Мне всегда хотелось романтики. Я взахлёб зачитывалась любовной лирикой и с детства мечтала встретить героя своего романа, который превратит мою жизнь в настоящую сказку.
Потому и первая поездка в Турцию оказалась для меня роковой. Там, среди тысяч чёрных как смоль глаз, я встретилась взглядом с Ахмедом. Нас потянуло друг к другу словно магнитом и это притяжение переросло в настоящий роман.
Ахмед был сказочно богат и невероятно красив. Он неплохо говорил по-русски, что облегчало наше общение. Ну а языком любви он владел в совершенстве. Какое сердце не покорится, когда тебя с утра до вечера носят на руках, задаривают дорогими подарками, поют тебе песни и читают стихи? Я без памяти влюбилась, потому для меня было особой радостью получить от него предложение руки и сердца. Полгода мы жили на две страны: я улаживала свои дела, он заключал новые договора по бизнесу. И вот как-то отмечая очередную сделку в ресторане, к нам присоединился его брат с женой. Всё бы ничего, но дело в том, что недавно он приходил к нам в гости с совершенно другой девушкой, которую тоже представил как свою жену. Я очень удивилась и спросила об этом Ахмеда, на что он без тени смущения ответил:
—А, в гости он приходит с Айше. Она очень весёлая. На сделки берёт с собой Тангюль. У неё юридическое образование.
—Так Айше, с которой он был у нас, его жена? — спросила я.
—Ну да.—ответил Ахмед.
—А это кто? Просто помощница?
На этот раз настал черёд удивиться Ахмеду:
—Нет. Тоже жена. Вторая.
Пас перешёл ко мне:
—А сколько у него всего жён?
—Четыре.—сказал Ахмед и это был пенальти.
В ресторане пустели столы, компаньоны давно разошлись, а мы с Ахмедом вели бурный спор. В моей голове не укладывалось как можно иметь сразу четырёх жён; я доказывала что это не нормально, что это не любовь. Ахмед же, как мусульманин, разъяснял свои традиции и религиозные взгляды. По Корану, говорил, разрешено. Просто взрыв мозга. Мы же живём не во времена правления Султана Сулеймана! Я полагала что у них светское государство и все эти гаремы в прошлом. Ахмед продолжал:
—Если ты богат и можешь обеспечить их всех, то почему бы и нет?
—Ну а как же ревность? Неужели они не ревнуют? —не унималась я.
—Может и ревнуют, только если начнут это проявлять, он может наказать. Может лишить своей милости. Но они умные женщины и всем довольны. У каждой из них свой роскошный дом, есть слуги, есть свои счета. Каждая из них живёт в своё удовольствие, в роскоши. Долг женщины — воспитывать детей, хранить домашний очаг и ублажать мужа. Наш долг — обеспечивать всех одинаково, никого не обделяя ни вниманием, ни подарками.
—Ну истинные мусульманки, может быть, на это и согласны. Если у вас так принято, для них это — норма. Ну а как же быть с Тангюль, ведь, как мне показалось, она русская?
—Да, была Таня, теперь — Тангюль. Она сделала свой выбор — ради моего брата поменяла веру, приняла ислам и стала его женой. Какое будущее ждало её в России, в её деревушке, откуда она родом? Вышла бы замуж за соседа алкоголика и всю жизнь жила бы в нищете. А так у неё есть всё, о чём можно только мечтать.
— Но это же получается жизнь в золотой клетке. И у неё нет таких же прав как у твоего брата. Она всецело принадлежит только ему, а он ей нет. Сомневаюсь, что она счастлива...
Я с ужасом вдруг осознала какие же мы разные. У нас совершенно другой менталитет, религия, культура и представление о семье. Мы выращены совершенно на разных книгах и понятие о любви у каждого своё. Для меня любовь — это когда два сердца бьются в унисон и принадлежат друг другу. Но лишь два! Больше быть не может. Это уже какая-то шведская семья, в моём понимании, где нет места истинной любви.
Меня настигло полное разочарование. Ахмед оказался не героем моего романа, а точнее совсем не героем. Я была для него не Единственной, а лишь одной из...
Сквозь звон разбившегося вдребезги сердца, до меня донесся уже совсем чужой, незнакомый доселе голос:
—Я так понимаю, ты не готова ради меня изменить свой мир.
—А ты готов ради меня поменять свой?
*************************************************
Кто-то ругает меня до сих пор и говорит: "Ты упустила своё счастье."
Кто-то меня понял и успокаивал: "Не судьба!"
Ну а я до сих пор верю что однажды встречу героя своего романа, только уж точно не на чужбине, а в родном краю. Как говорится: "Лучше быть у себя пастухом, чем на чужбине падишахом".
Самые интересные истории из жизни🔥. Ставьте палец вверх👍 и подписывайтесь на канал если вам нравятся истории которые мы публикуем. Спасибо что пришли, ждем вас снова!🙂