Большая часть жалоб поступила из Перми. Жители города написали и отправили 970 сообщений. За ними – горожане Лысьвы, отправившие 243 письма, Березников – 229 сообщений, Пермского района (186) и Соликамска (175). Такие данные приводит пресс-служба губернатора Пермского края по итогам анализа социальных сетей министерств и официальных страниц первых лиц за октябрь 2020 год.
Часто отправляют сообщения через соцсети и жители Губахи, Кунгура, Краснокамска, Александровского и Добрянского городских округов. Обычно прикамцы пишут в адрес местных властей в «Вконтакте».
Статистика об обратных откликах на сайте губернатора не приводится. Между тем, пресс-служба губернатора Пермского края пишет, что социальные сети выступают в качестве формы оперативного ответа. И приводит несколько примеров успешного разрешения ситуации. Один из них – устранение лужи на отремонтированном участке дороги на ул. Новогайвинской в Перми.
«В октябре там завершился ремонт, но неравнодушная местная жительница увидела, что подрядчик недобросовестно справился со своей задачей – у остановки образовалась огромная лужа, из-за которой невозможно было подойти к транспорту. Местная администрация увидела это сообщение и обязала подрядчика исправить дефект дорожного покрытия. Работы были выполнены, доступ к остановке восстановлен», – сообщает пресс-служба.
Напомним, что отправить своё сообщение о проблеме можно также через портал «Управляем вместе»: https://vmeste.permkrai.ru/messages.
Фото: Пермячка пожаловалась в личные сообщения группы «Пермский край» в соцсети «Вконтакте» на мусор в районе Мотовилихинского пруда.