2,1K подписчиков

Ремонт и замена тормозных колодок Мицубиси Паджеро Спорт своими руками

Как правило, определение «ремонт тормозных колодок» используется в контексте техобслуживания тормозной системы в целом, поскольку починка пришедших в негодность колодок — занятие хлопотное и невыгодное. Куда более популярна услуга замены, тем более современный рынок предлагает широкий выбор деталей для Мицубиси Паджеро Спорт.

Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт

Замена тормозных колодок хоть и требует определенных навыков, тем не менее представляет собой задачу, с которой может справиться почти любой опытный автовладелец. Что для этого нужно? Приобрести деталь в автомагазине или сервисном центре и изучить инструкцию.

Тормозные колодки
Тормозные колодки

Замена передних тормозных колодок выполняется по следующей схеме:

  1. Проверка уровня тормозной жидкости. Ее количество не должно превышать средней отметки, чтобы после монтажа новых колодок жидкость не начала переливаться через край.
  2. Установка автомобиля на домкрат и снятие колеса.
  3. Утапливание поршня в цилиндр с помощью отвертки, чтобы он не препятствовал демонтажу тормозной скобы.
  4. Демонтаж болтов, обеспечивающих крепление тормозной скобы.
  5. Проверка целостности направляющих пальцев и резиновых чехлов.
  6. Демонтаж внутренней и наружной тормозной колодки.
  7. Установка новых колодок на посадочное место. Если старые колодки сохранили пригодную к использованию толщину, их можно оставить про запас.
  8. Установка тормозной прижимающей скобы на прежнее место. Для этого, возможно, придется притопить поршень в цилиндр еще глубже. Вместе с тем необходимо следить за целостностью защитного чехла.
  9. Замена колодок с другой стороны.
  10. Обратная сборка всей конструкции.

Замена задних колодок чаще всего оказывается более сложной в техническом плане из-за конструкционных особенностей Мицубиси Паджеро Спорт.

Замена передних тормозных колодок
Замена передних тормозных колодок

Она производится по аналогичной схеме:

  1. Изучаем уровень тормозной жидкости и точно так же откачиваем лишнюю, в случае если ее количество превышает средний уровень.
  2. Снимаем колесо с помощью домкрата.
  3. Изменяем положение поршня, утапливая его в цилиндр.
  4. Запоминаем (при необходимости следует сфотографировать) расположение всех распорок и пружин на задней колодке и выкручиваем болты, держащие тормозную скобу.
  5. Демонтируем износившиеся колодки, предварительно вытащив два фиксирующих стержня.
  6. Устанавливаем новые элементы и выполняем обратную сборку всей конструкции. По завершении операции проделываем те же действия на другой стороне.

После замены передних и задних колодок необходимо снова проверить уровень тормозной жидкости, протестировать тормоза в «лабораторных» условиях и только потом выезжать на трассу. Первую поездку стоит произвести на тихой магистрали, чтобы дать возможность новым колодкам притереться друг к другу. Вся процедура занимает не более трех-четырех часов. А если вы имеете в этом деле опыт, то можете справиться и быстрее.

Наша компания осуществляет полный перечень услуг по обслуживанию автомобилей Mitsubishi. Приходите к нам, если вам нужно произвести ремонт или диагностику своего авто.