До самых преклонных лет Михаил Жванецкий оставался гениальным «дежурным по стране». А вот главной «дежурной по Жванецкому» была его преданная жена Наталья Суровая.
Когда знаменитый сатирик познакомился с молодой красавицей, костюмершей театра, ему стукнуло пятьдесят четыре. А будущей супруге – чуть больше двадцати. Любимец женщин, известный писатель, ухаживал он красиво. И осыпал возлюбленную Наташу дорогими подарками, будь то автомобили, шубки или драгоценности.
Отмечу, что после тридцати лет брака мы не увидим на Наталье каких-то роскошных украшений. Например, великолепных бриллиантов. Но кое-что интересное, все же, имеется. Дело в том, что дарить юной брюнетке лучшие каменья было исключительно прерогативой Михаила Михайловича.
Но с годами супруги пришли к тому, что на праздники, дни рождения муж и кумир пусть лучше дарит деньги. Так практичнее. А вот на что именно потратить, решала его вторая половинка. Как вспоминала муза Жванецкого, он был невероятно щедрым человеком.
И суммы тратил на супругу просто фантастические. Однако Наталья покупала себе пару украшений, куда более скромных, чем когда-то преподносил ей муж. На остальные деньги приобретала подарки для родственников и подруг. Хватало абсолютно всем.
Миловидная брюнетка вовсе не зацикливалась на драгоценностях. Так, в компании любимого мужа она могла появиться, и вовсе, без единой ювелирной вещицы. Наталья отдает предпочтение вечной классике – длинным колье и ожерельям, изысканным сотуарам.
Причем, не только из благородного золота или платины с дорогими каменьями. Но и стильной бижутерии, и полудрагоценным камням. Сплетения мельчайших деталей и крупные ноты морского жемчуга придавали легкому, женственно-небрежному стилю женщины оттенок элегантности.
Особенно гармонично, на мой взгляд, смотрятся на музе литературного гения украшения в стиле «бохо». Как, например, темное ожерелье-сотуар с длинной подвеской. И широкий браслет с этническими узорами.
Впрочем, с возрастом Жванецкая стала выбирать более модные творениям дизайнеров и ювелиров. Никаких презентабельных бриллиантов! А вот лаконичная черная подвеска с порхающей бабочкой и множество серебристых колец, любимая Натальей этника, как нельзя кстати пришлись ей по душе.
Что надевала наша героиня на концерт любимого мужа? - спросите вы. Да ничего, отвечу я. Поскольку так уж повелось в семье Жванецких, что его верная подруга не присутствует на выступлениях писателя. Личный секретарь мэтра и мать его сына Дмитрия всегда считала, что перед зрителями Михаил Михайлович должен быть свободен. Морально, духовно, - будто вовсе не женат. Тактичная Наталья никогда не желала смущать возлюбленного.
Конечно, до нашей героини доходили слухи о многочисленных поклонницах сатирика и даже его романах. Ведь он всегда был человеком энергичным, очаровательным и остроумным. Но мудрая Наталья не верила в сплетни и не обсуждала слухи. Она занималась Михаилом, его гастролями, домом, бытом, воспитанием сына.
И всегда оставалась для Жванецкого самой красивой женщиной на свете. Несмотря на множество дел, выглядела молодо и свежо. Так, со взрослым сыном Дмитрием они смотрятся практически, как ровесники. А модное ожерелье из черного бархата и таких же темных камней делает длинноногую красавицу еще более высокой и стройной.
Жванецкий подмечал, как его Наташе невероятно идет белый цвет. И она не забывала покупать прелестные светлые наряды. Которые дополняла такими же солнечно-светлыми украшениями. Взгляните, как выигрышно смотрится сет из желтого золота, который дама выбрала для одного из выходов в свет.
Короткое колье с большими белоснежными жемчужинами и приметный браслет с богатым декором из морских камней в обрамлении золота приглянутся мне более других драгоценностей.
Впрочем, «дежурная по Жванецкому» смело носит куда более вычурные колье. С крупными темными и светлыми дисками. Этакий дизайнерский экшен.
Как отмечала наша героиня в интервью журналистам, именно тридцатилетняя разница в возрасте позволила супругам быть вместе. И стать по-настоящему дружной семьей. Будь они ровесниками, как полагает Наталья, наверняка бы, разбежались. Ведь Жванецкий буквально воспитал жену под себя. Причем, молодой женщине приходилось не только в вечерних платьях щеголять и драгоценности выбирать.
Так, в их загородном доме всегда трудилась в саду исключительно супруга сатирика. Она снимала жемчуга, надевала удобную одежду и выходила ухаживать за деревьями, цветами. А ее мэтр любил часами смотреть, как работает Наташа. И в его голове тут же рождалась очередная литературная зарисовка. О жизни, женщинах и настоящем бриллианте – единственной любви, что дается мужчине раз в столетие.