Рафаэль - "Ангел"
В настоящий момент находится в Пинакотеке Тозио Мартиненджо, Брешия.
Создана художником в возрасте 17-18 лет в самом начале 16-го века.
Успехи молодого Рафаэля во Флоренции сделали ему имя и уже в 1508 он прибыл в Рим по приглашению папы Юлия II.Рафаэлю были поручены росписи апартаментов папы – так называемых станц (то есть комнат), которые включают три помещения во втором этаже Ватиканского дворца и смежный с ними зал.
Рафаэль - "Св. Михаил"
На картине художником изображен классический вариант библейской главы из Откровения Иоанна Богослова или Апокалипсиса.
В картине художника эпохи Возрождения Рафаэля Санти «Святой Михаил и Дьявол» пафос яростной схватки подчеркнут яркими контрастами света и тени. В героическом образе юного архангела с вдохновенным и решительным лицом, в безграничных просторах пейзажа, заливаемых лучами появившегося солнца, выражена вера человека в победу светлого начала.
Рафаэль - "автопортрет"
"Автопортрет" был написан Рафаэлем в 1504-1506 г. (Флоренция, Уффици), в возрасте 22-23 лет.В это время он уже закончил учиться у Перуджино, но вместо того чтобы вернуться к себе на родину в Урбино с ясной перспективой вслед за своим отцом Джованни Санти стать придворным живописцем урбинских герцогов, молодой человек на свой страх и риск отправляется во Флоренцию.
Рафаэль - "Воскресение Христа"
По возвращении Сын Божий парит над землей и внимательно наблюдает за происходящим у его могилы. Происходящее поражает своей немыслимостью: один из солдат готов убить человека, а двое других замечают в небе Христа и завороженно смотрят на него. Человек, находящийся между жизнью и смертью, все еще пытается каким-то образом защитить себя, но он более уверен, что сможет найти свое спасение после смерти, поэтому он готов принять это. По обе стороны от Христа - ангелы, которые тоже изображены в авторской фантазии.
Рафаэль - "Распятие"
Распятого человека окружают милостивые ангелы, собирающие капли драгоценной крови Спасителя в чаши. Они касаются кончиками пальцев легких облаков, легко парящих над землей. От их поясов сворачиваются длинные ленты, пряжки заполняют пространство между крестом и фигурами ангелов, подчеркивая их причастность к распятию.
Все лица на фото дышат умиротворением и покоем. Стоящие на коленях фигуры старца и Марии Магдалины у подножия креста намного больше ангелов. Их лица обращены к страдающему Христу с надеждой и ожиданием. Они образуют единую композиционную группу с фигурой Христа, это подчеркивается плотным сочетанием цветов, а также близостью изображенных фигур. В этой технике художник пытается подчеркнуть человеческую природу Спасителя.