Снижение покупательной способности.
Снижение покупательной способности во всех отраслях на прямую зависит от продолжительности режима ограничений и самоизоляции, но главное, от того, за какой промежуток времени мир сможет преодолеть эту кризисную ситуацию.
Продолжительность ограничений отрицательно повлияет на производителей сервисных, грузовых и малых грузовых лифтов в России. Отрицательное влияние будет зависеть от формы собственности на производственные помещения, технической оснащённости производства, его закредитованности и количества персонала для осуществления деятельности.
В основном, малые грузовые лифты производятся на арендуемых, производственных площадях. Производитель, в лучшем случае, использует бывшие в употреблении, зарубежные металлообрабатывающие станки. Несмотря на отсрочку арендной платы, которую необходимо будет в итоге заплатить, как и заплатить за работу людям, необходима реализация сервисных лифтов потребителю. Потребитель за этот период сильно поиздержался и грубо говоря, не имеет средств на такую покупку, причём, сервисный лифт не относится к оборудованию первой необходимости, для большинства предприятий общественного питания.
Влияние ограничений и самоизоляции на продающие компании.
Судьба сейлза будет зависеть от того, на какие изменения пошли компании после 2014 года для оптимизации затрат, необходимых для реализации продукта.
Основные статьи затрат одинаковы, это арендная и заработная плата. Отличие в более дорогостоящем офисном пространстве и складских площадей для хранения товара. Количество персонала сейлз-компаний, влияющее на размер фонда оплаты труда и налоговую базу соответственно, сопоставима с производством. Не стоит забывать, что штат сейлза, это не только зарабатывающие реальные деньги продавцы, но и монтажные бригады, которые в условиях волатильности рынка сопровождающегося постоянным демпингом не способны себя содержать. Работа монтажника малых грузовых лифтов, это прежде всего физический труд и ответственность, а сам монтажник – визитная карточка компании.
Иностранный производитель малых грузовых лифтов.
Реализация малых грузовых и грузовых лифтов по России и СНГ составляет не более 6% от производственной мощности двух Немецких заводов, лидирующих в этом поле. Их основные партнеры, реализующие продукцию под именем собственного бренда, это крупнейшие лифтовые гиганты с полувековым опытом за плечами. Но самое главное, что производство в Германии на сегодняшний день оснащено современным и технологичным оборудованием, не нуждаются в кредитах. Ограничения у нас не повлияют на Немецких производителей, поскольку Российский рынок сбыта не является доминирующим.
Итальянский, Турецкий и Греческий производитель от отечественного рынка малых грузовых лифтов, потеряет ещё более меньшую часть, и для него, будет дешевле уйти, чем сертифицировать продукцию под постоянно меняющиеся ГОСТы.
Сервисные лифты Китайского производства не панацея. Во-первых, они не дешевле Немецких, во-вторых не сертифицированы для России и в третьих, стоимость доставки значительно выше, что в итоге не привлекательно как для продавца, так и в конечном счете для покупателя.
Будущий рынок сервисных лифтов.
В сложившихся экономических условиях, сдача позиций Немецких сервисных лифтов в ресторанном бизнесе, медицине, пищевом производстве, а также в поставках лифтового оборудования для детских садов и школ, очевидна. Качественное и дорогостоящее оборудование SKG Metallschneider будет просто не по карману, а для рестораторов первоочередной задачей будет выживание и сохранение бизнеса. С лифтами SKG останутся компании, которые могут себе их позволить, для которых основные критерии выбора, это качество и надежность, и те, кто «наелся» отечественными аналогами к этому времени.
Образовавшуюся нишу на время заполнят Российские производители с низкими ценами на малые грузовые лифты. Но чем больше конечный потребитель разочаруется их качеством, тем он быстрее вернется к сервисным лифтам Немецкого производства.
Кухонные, малые грузовые лифты SKG Metallschneider, как премиальный сегмент, полностью перейдут в частный сектор коттеджного строительства, где не экономят на качестве, если строят для себя. Пандемия, самоизоляция, социальная дистанция сыграют определённую роль в увеличении запросов на кухонные лифты для загородных домов, коттеджей, что соответственно приведет к скачку запросов и увеличит объём продаж лифтов для кухни.
Покупателю будет необходим компетентный и честный продавец
Обновленный, потенциальный покупатель будет сложным и скрупулёзным. С учетом тренда «Быстрой покупки», он конечно «Будет ждать», когда бухгалтер подготовит для менеджера счет, который будет отправлен также «Оперативно», если об этом не забудут.
Обновленный продавец должен быть отлично подкован технически, свободно владеть не только текстовым редактором, но и знать основы бухгалтерии, первичного документооборота, включая знание ключевых статей гражданского кодекса, для компетентного обсуждения договоров.
Любой лифтовой компании будет выгодно иметь одного-двух специалистов, способных обсудить и согласовать все детали и принять решение. Всех ждёт режим экономии, в котором ФОТ занимает более 50% реальных денег.
Подымаясь на ступень выше, продавцу отечественных аналогов, придётся отвечать на много вопросов помимо качества, внимательно вести покупателя «От и До», а не просто добиться поступления оплаты на расчетный счет. Стиль «Получил деньги и забыл» на более высокой ступени не работает, клиент этого не позволит и не «Слезет с Вас».
При работе с премиальным брендом, конечному покупателю необходимо предоставить окончательную цену на кухонный лифт с учетом максимальной выгоды для клиента, чётко аргументированную стоимость, которую легко перепроверить. В существующих экономических условиях, когда Немецкие кухонные лифты не могут конкурировать по цене с отечественными прототипами, важно честно проинформировать об этом покупателя. Проявите уважение к покупателю не вторгайтесь в его личное пространство и не занимайте время, качественный продукт не нуждается в агрессивной рекламе. Покупатель, заинтересованный качеством, обязательно «Загуглит» товар и цены у конкурентов, но в итоге, вернётся к честному продавцу и продолжит с ним работу. Не будьте навязчивыми, не давите и не подталкивайте потенциального клиента. Давайте честную, аргументированную цену на лифт и не делайте скидок, так как качественный и премиальный товар не нуждается в этом. Экономьте, считайте свои затраты и отправляйте покупателю конкурентные предложения. Сравнивайте спецификации конкурентов, исправляйте ошибки и снова, отправляйте покупателю адекватное предложение. Необходимо трезво всё осмыслить, оптимизировать работу и заниматься своим делом, как это делаем мы, предлагая своему покупателю кухонные лифты ручной сборки Metallschneider, надежность и качество которых соответствует марке - «Сделано в Германии», обращайтесь: +7(925)508-65-94 и сайт http://forward-image.ru