Найти тему
KIRILLINPRO

Digital Digest News за 25.11.20

В этом выпуске про новую Яндекс.Аудиторию, профессию новой волны . Поделимся полезной статистиков Instagram & TikTok и узнаем как эффективно продвинуть сайт с определенным гео.

Яндекс представил обучаемые сегменты на основе пользовательских данных. В Яндекс.Аудиториях появился новый вид сегментов на основе пользовательских данных — обучаемые сегменты. Они позволят понять, какие совершенные конверсии на сайте можно считать «хорошими», чтобы получать больше таких конверсий и отсеять «плохие», сообщается в блоге Яндекса.

Женя Третьякова, Blacklight: как стать высокооплачиваемым инфлюенс-маркетологом. О профессии новой волны — инфлюенс-маркетолог и ее оборотной стороне, о том, где можно обучиться, а затем работать, какими навыками должен обладать такой специалист, рассказала Женя Третьякова, Head of Influence Marketing Blacklight.

Инстаграм vs ТикТок: где инфлюенсерам жить хорошо. Исследование. ТикТок мчится к вершинам популярности с космической скоростью. Не удивительно, что конкуренты хотят потешить себя хоть кусочком его славы. История с вездесущими нынче сторис повторяется: форматом коротких роликов обзаводятся ВКонтакте, YouTube, Facebook и десятки других платформ.

Поддомены: как эффективно продвинуть сайт с определенным гео. Привлечение на сайт аудитории из конкретного региона всегда связано с определенными сложностями. Если сайт совсем небольшой, то создавать новые региональные домены не имеет смысла. Гораздо дешевле и проще настроить региональные поддомены.

---

Еще больше новостей на сайте kirillinpro.ru