5,3K подписчиков

Два "красных газа" в темноте - новый "Дастер" в России, теперь официально

291 прочитал

Привет, мои дорогие любители "Дастеров"! Таких, уверен, немало. Ибо машина у французов действительно получилась крайне удачная. Если до него все, произведенное в стране багетов и Эйфелевой башни, вызывало у простого российского автолюбителя лишь недоумение, то с приходом "Дастера" ситуация изменилась. Все-таки, настоящий "джип", пусть и простоватый, зато за адекватные деньги.

Но давайте откровенно. Duster откровенно устарел и смотрелся все большим анахронизмом. И вот, наконец-то, долгожданное обновление!

Вот так выглядит промо. Ничего не понятно, но очень загадочно ) Фото: пресс-служба "Рено"
Вот так выглядит промо. Ничего не понятно, но очень загадочно ) Фото: пресс-служба "Рено"

Как вам фото? Оно, кстати, единственное, что распространила пресс-служба "Рено". Еще надпись прилагается:

"Новый Duster, скоро в России"

Лишь два "красных глаза" фонарей во тьме. Больше никаких подробностей. Умеют ребята накалять интригу, это уж точно.

Между тем, в Европе "Дастер" второго поколения (там он носит название "Дача") продается уже три года - с осени 2017-го. Платформа у него старая-добрая B0, хоть и модернизированная, а вот кузов новый. В начале этого года кроссовер добрался до Бразилии.

Duster 2. Фото: drive2
Duster 2. Фото: drive2

По двигателям и коробкам довольно интересно. В Европе "Дастер" оснащается турбированными бензиновыми моторами объемами 1 или 1,5 литра. Их мощность - 100 и 115 л.с. Еще есть два дизеля на 90 и 100 "лошадок". Коробки - механика или "робот". В России такие сочетания вызовут разве что недоумение. Ведь у нас "Дастер" любят, в том числе, именно за простоту. А тут о ней явно речь уже не идет...

Бразильские "Дастеры" выглядят понятнее. Они оснащаются давно знакомым атмосферным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил. Есть еще вариант с "аркановским" турбированным 1,3 на 150 "лошадей". Коробки - МКПП или вариатор.

Салон стал посимпатичнее. Фото: drive2
Салон стал посимпатичнее. Фото: drive2

Что будет в "Дастером" в России, пока не очень понятно, но я склоняюсь к бразильскому варианту. Классический 1,6 многих устраивает. Да и турбированный 1,3, в целом, показал себя неплохо.

Производить "Дастер" в России будут либо в Тольятти (на мощностях АвтоВАЗа), либо на заводе "Рено Россия" в Москве. Планируется, что он поступит в продажу летом 2021 года.

Вот такая новость. Пишите в комментариях, как относитесь к "Дастеру"! Собираетесь покупать новую версию?

Спасибо, что дочитали до конца. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях и подпишитесь на канал. Буду крайне признателен!