Ну что, любители тазов, погнали? Любителям ЛАДЫ (приоры, гранты) - ВАМ лучше выйти, тут будет правда матка.
Лада Приора 2007 года выпуска была продана, так как ВЕДРО! Даже когда новая. Неуправляемое, неудобное корыто -это моё мнение, его врят ли кто-то сумеет оспорить, так как у меня было две ПРИОРЫ.
Случайно была куплена Нива Шевроле, 2004 года выпуска, крашенная в млечку когда-то давно и косячно. Изначально это был серебристый автомобиль.
Что меня удивило? Плавность подвески, я ожидал табуретку на пружинах, а она мягкая. Второе - это отсутвие шума в салоне, я то помню что уже на холостых в обычной НИВЕ трёх-дверке надо практически орать!
С чем я её могу сравнить? Если сравнивать с Витарой 2,0 АКПП - то Шнива не едет после 60 км/час. По трассе на ней ездить страшновато будет. Если сравнивать с Приорой - то аналогично.
Вот что меня больше всего удивило в ШНИВЕ - это её коробка передач.
Какого фига инженеры АВТОВАЗа не могут стырить коробку с той же самой ФИАТ БРАВО 97 года, которым я владел. Ну пускай возьмут, купят по лицензии КПП и перестанут мучить уже своё "изделие" родное от девятки. Тросик поставили туда, а она так и осталась ерундой.
Подвеска. Я помню как удивлялся мягкости ВАЗ-2106, а теперь удивился тут. Конечно не лимузин, но я ожидал намного хуже. Я вообще думал что НИВА ШЕВРОЛЕ - это табуретка с 4 пружинами и колёсами.
Про проходимость - вообще не буду говорить, так как у меня нет нужды лезть специально в грязь. Полный привод нужен для частного сектора зимой и в момент слякоти.
Подписывайтесь на мой канал, у меня было много автомобилей.
Если я говорю, что Лада Приора - это ведро - я это обосновываю. Но я тут же говорю, что до 200 000 рублей лучше Приоры и Калины вы не найдёте на рынке. Если у вас 250 то Это Гранта. А если у Вас 300 000 то тут уже есть выбор!
Так как я РЕАЛЬНО много чем владел, теперь вот владею и ШНИВОЙ. Посмотрим.