2,7K подписчиков

Юристы слишком серьёзные люди, но такие смешные женщины.

105 прочитали

Статья от редактора канала.

Я постоянно вращаюсь в кругу юристов, но так как моя жена юрист, то вращаюсь я в кругу в основном женщин юристов.

Коллаж редактора канала Блондинка вправе!
Коллаж редактора канала Блондинка вправе!

Мне как инженеру с рациональным складом ума с одной стороны абсолютно понятно ЧТО и ПОЧЕМУ они делают, но в то же время с другой стороны, КАК они это делают остается загадкой, как поётся в известной песне из КФ "Кавказская пленница":

... Но с другой стороны, при таких делах - Столько бед и забот, ах, спаси аллах!

И нет разницы где это происходит, в суде, дома или в любом другом месте.

Методы и привычки те-же.

Вот вам анекдот на тему юристов и блондинок, что бы было понятно почему такой анекдот - моя и блондинка и юрист.

В самолете на соседних креслах блондинка и адвокат. Лететь долго.

Блондинка молча отворачивается и смотрит в иллюминатор.

Адвокат блондинке:

— Давайте я Вам задаю вопрос, если вы не знаете ответ — Вы мне 5 долларов. Потом Вы мне задаете вопрос, если я не знаю ответ — я Вам 500 долларов.

Блондинка соглашается.

Адвокат:

— Каково расстояние от Луны до Земли?

Блондинка молча отдает ему 5 долларов.

Блондинка:

— Кто поднимается в гору на трех ногах, а спускается на четырех?

Проходит пару часов. Адвокат обзвонил всех друзей, перерыл Интернет, ответа найти не может.

Делать нечего, отдает блондинке 500 долларов и спрашивает:

— Кто это?

Блондинка молча отдает ему 5 долларов и отворачивается к иллюминатору.

Вот они все в этом, она сама не знала ответ, думаю и загадку придумала на ходу, её не и интересовал ответ на загадку, просто она сразу поняла, что 500 - 5 - это 455 долларов чистой прибыли.

Похоже парень не знал, что рядом не просто блондинка, а блондинка юрист.

Это и есть "КАК" они это делают.

О-о-о-о, сколько раз я наблюдал как юриста блондинку встречают по одёжке.

Как уголовный розыск, смеялся и откровенно ёрничал после первой встречи, а ко второй уже готовились так, как будто генерал приедет, а третьей просто не было, события вышли на другой уровень.

Или какой ни будь юрист в уездном городе, который считает, что всех знает, что он самый умный и не чета этой залетной блондинке - с треском проигрывает ей дело, которое он считал уже своей победой.

Нет! Эти коварные существа не просто юристы не хуже, часто лучше, но они еще и изворотливые хищницы, для которых такие горе юристы - это лакомство на завтрак, потому-что на обед они едят более крупную добычу.

У них в каждой победе в суде только 60% победа юриста, еще 20% -женщины, остальные 20% - блондинки.

Как ни крути 40% форы (хотя конечно эти 40% могут уйти в минус, при отсутствии мозга).

Вы когда ни будь спорили с женой?

И как победили в споре? Вроде аргументы у вас были железные, правы вы вроде во всем, но виноваты будете всё равно вы. )))

Вы скажите не всё так просто? Например, судьи тоже женщины! И они дружить не могут.

Согласен. Аргумент!

Но во-первых дружить они умеют, просто предел этой дружбы там, где пересекаются их личное.

Во-вторых, вы не представляете как они умеют дружить против третьих лиц! Тут им равных нет.

Вот вам еще анекдот в тему:

Две девушки отдыхают в отеле в Турции. Вечером знакомятся в ресторане с двумя турками, отдыхают, танцуют. Тут девушки выходят в туалет и одна другой говорит:
— Чур, мой блондин! Этот чёрненький совсем не в моём вкусе.
Короче, вечером разбрелись по номерам. Утром встречаются на завтраке. Та, что выбрала блондина, говорит: — Я такая счастливая! Три раза за ночь!
— А мне чёрненький предложил стать его женой!
— Фу!!! Да он такой страшненький!
— Ещё раз скажешь так, и я тебя выселю из своего отеля!

Вот как-то так.

Иногда ТАКИЕ истории из своих взаимоотношений рассказывают, роман написать можно.

Если вам понравилась статья не жалейте лайков, я пойму, что стоит вам рассказать и настоящие секреты этой кухни юридической.

С уважением, редактор канала "Блондинка вправе!", Александр.

Статья от редактора канала.
Я постоянно вращаюсь в кругу юристов, но так как моя жена юрист, то вращаюсь я в кругу в основном женщин юристов.
Коллаж редактора канала Блондинка вправе!-2