Неразбериха с Sony PlayStation 5 в России. Почему российские ритейлеры не справились
Старт продаж оказался довольно проблемным, хотя "кошачий корм вместо приставок не доставляли".
Компания Sony 19 ноября начала официальные продажи игровой приставки PlayStation 5 нового поколения в России и некоторых других странах. Старт продаж оказался достаточно проблемным, чтобы вызвать массу жалоб и недовольств со стороны пользователей.
В основном жалобы касаются возникшей неразберихи с доставкой Sony PlayStation 5 по предварительным заказам. Хотя ситуация и не дошла до того абсурда, что в Великобритании — кошачий корм вместо приставок никому не доставляли. Однако покупатели массово жалуются на задержки даже для самых ранних предзаказов.
Как оказалось, российские ритейлеры были уверены, что справятся со спросом и не стали создавать очередь из оформивших предзаказ виртуально — в базы данных не вносились даты оформления и остальная информация. В результате, первые по времени предзаказы не получили приоритета, сборка и доставка заказов не производилась в хронологическом порядке. В ожидании огорченные любители консолей отменяли свои заказы.
О ситуации не промолчали в ответ на жалобы пользователей в соцсетях представители служб поддержки М.Видео и «Эльдорадо».
Вот, например, заявление «Эльдорадо»:
Изначально сбор данных по предзаказам не учитывал дату оформления заказа, так как мы были уверены, что все доставим в срок и проблем со спросом не будет. Однако в последний момент ситуация сложилась иначе. Мы не стали формировать новый список, чтобы сосредоточиться на скорости обработки поставок и доставке заказов. Со стороны такой порядок выдачи выглядит нелогичным, согласны, но тем не менее мы нацелены выдать все заказы - Эльдорадо".