Всем привет! Меня зовут Андрей. Я как и многие очень любят автомобили и сейчас я расскажу об автомобиле, которым владел 3 года. Расскажу о ремонте, вложениях, эмоциях. Ну, поехали!
Речь пойдёт о Honda HR-V 2000 года выпуска.
Сразу о главном!
Какие бывают болячки:
- Вариатор
- Гниют задние арки (основная на Honda)
Вообщем это всё. Машина простая и не прихотливая. Кое где появляются на кузове рыжики, но с должным уходом их можно предотвратить.
Двигатель
Двигатель устанавливается двух типов: D16A на 105 л.с. и D16A vtec на 124 л.с. Я владел 105 сильным двигателем.
Вариатор
Многие её боятся, но если её своевременно обслуживать и не стартовать до отсечки со светофора, то "коробка" прослужит долго.
Масло нужно менять каждые 60 тысяч километров, но т.к. машина не свежая, меняем каждые 45-50 тысяч. Скупой платит дважды!
Объем вариатора 4, 5 литра. Заливается только оригинальное масло Hmmf + покупаем два фильтра (тонкой очистки и грубой), прокладку под картер акпп.
Салон у неё простой, пластик дубовый. Ничего такого на чем может взгляд зацепиться. Смотрите сами.
О эмоциях
По началу мне машина конечно не понравилась, после Toyota показалась слишком жёсткая. На дороге ведёт себя собрано, хорошо в повороты входит. Динамика позволяет быстро в городе набирать скорость, на трассе двигателя не хватает конечно. Подвеска крепкая. После всего пережитого вместе с ней я не побоюсь этого слово - я влюбился в неё.
Вот такой вот краткий рассказ от уже бывшего владельца данного пепелаца. Если понравилось, поставь лайк. Спасибо за внимание.