Понятными словами, JDM это японская автомобильная культура. Понятие относится не только к автомобилям, но ко всему что производится в Японии. JDM культура подразумевает под собой чистокровного японца (обычно до 2000 годов или чуть старше).
Наиболее популярные автомобильные марки, которые связанны с JDM культурой, это:
Toyota; Mazda; Lexus; Nissan; Mitsubishi; Suzuki; Honda; Subaru; Isuzu и т.д.
В центральной России из-за заградительных пошлин и правостороннего движения, чистокровный японец это редкость. По этому JDM в России – это скорее вид тюнинга, при котором европейскую версию японского автомобиля приводят к стилю праворульных аналогов. Устанавливают оригинальную JDM оптику, меняют накладки салона, приборные панель. Так же среди фанатов данной культуры ценятся редкие запчасти от конкретных именитых производителей и тюнинг ателье: Viel Side, Erebuni, Rays, Work, Advan, SSR, BBS, Weds, Nismo, HKS и другие . Установить себе диски Rays, обвес от Nismo, поставить выхлоп HKS - это стиль.
Домо-кун — святая святых всех JDM-щиков. Нет такого человека, который не хотел бы посадить огромного Домо-Куна к себе в машину и кататься с ним днем и ночью.
Домо-кун это герой японского телеканала NHK, который превратился в настоящий символ JDM-сообщества. Представляет собой нарочито несимпатичного коричневого зубастого монстрика, неуловимо похожего на доминошную кость. Он ходит с вечно оскаленным в комическом устрашении ртом, и этот образ оказался невероятно запоминающимся и легким в воспроизведении — игрушки, сувенирку, одежду и аксессуары с Домо-куном можно купить где угодно.