Найти в Дзене
SMM от creART.

Продвижение в Instagram с помощью блогеров.

Оглавление

Многие авторитетные источники отмечают, что в сегодняшнее время, лидеры мнений оказывают огромное влияние на пользователей социальной сети Instagram. У таких лидеров мнений неимоверное количество зрителей, которые следят за тем, где отдыхает их идол, во что он предпочитает одеваться, а также прислушиваются к его мнению по многим насущным вопросам.

С точки зрения многих ведущих маркетологов СНГ пространства, размещение нативной рекламы у блогеров – один из важнейших инструментов продвижения в социальной сети, который, по их мнению, на данный момент используется не в полной мере.

️Уже сегодня это начинают осознавать многие компании и бренды, что в 2021 году приведёт ещё к большему росту популярности этого канала продвижения и коммуникации с аудиторией.

Помните, что для запуска рекламной кампании с блогерами, необязательно привлекать мега-популярных личностей. С задачей повышения показатели продаж, вполне могут справиться, и лидер мнения имеющий от 1 000 до 10 000 подписчиков. У таких лидеров мнений очень взаимная и трудоспособная аудитория.

Классификация лидеров мнений

  1. Наноинфлюенсеров - количество подписчиков от 1 до 10 тыс. У таких лидеров мнений небольшая аудитория, но к ним прислушиваются.
  2. Микроинфлюенсеров - нишевые лидеры мнений, с количеством подписчиков от 10 до 100 тыс.
  3. Макроинфлюенсеров - лидеры мнений с аудиторией более 100 тыс. подписчиков.
  4. Миллионники - это как правило медийные лица с аудиторией от 1 млн.

Краткий вывод:

  • ️Микроблогеры могут быть намного полезнее, чем мега-популярные личности в Instagram.
  • ️Нано- и микро-лидеры мнений очень активно коммуницируют со своими подписчиками, за что и получают своё уважение.
  • По возможности, для своих рекламных кампаний привлекайте блогеров. Но подходите к выбору осознано.