SEO (Search Engine Optimisation — поисковая оптимизация)
Для тех, кто не знает - SEO это не совсем реклама, скорее это еще один вид продвижения в контексте запроса. Но в случае контекста вы можете попасть в выдачу уже сегодня, то чтобы выдаваться в нерекламной части выдачи — вам потребуется от 1 до 4-5 месяцев. Но обо всем по-порядку.
Сайты продвигаемые по SEO попадают в поисковую выдачу под конкретный запрос. Это все те сайты, которые идут после рекламного блока. Для попадания в поисковую выдачу Вам нужно убедить поисковики, что ваш сайт подходит под конкретный запрос и лучше других удовлетворяет пользователя.
Пример
На нашем сайте есть раздел, в котором мы рассказали об основных элементах интерфейсов сайтов. Этот раздел показывается в поисковике по запросам «элементы сайта», «как называются элементы сайта», «что такое тултип» и прочее. В первую очередь это происходит, потому что заголовки и подзаголовки на этой страницы подходят по запросы. Во-вторых, на данной странице пользователь проводит большое количество времени изучая текст. В-третьих, мы описали все необходимые элементы, не заимствуя этот текст с других сайтов. В-четвертых, наш сайт адаптирован под мобильные устройства, грузится быстро и без ошибок.
Все перечисленное называется факторами ранжирования. Чем больше условий соблюдено нашей страницей, тем выше ваш сайт показывается в поисковой выдаче.
Когда нужно SEO?
Такой вид рекламы используется, когда Ваш бизнес подразумевает много уникального контента. Например, если вы строите загородную недвижимость на заказ, тот тут множество запросов, под которые Вы можете создать уникальный контент.
Когда вы платите?
- Вы платите только за сам процесс оптимизации той компании, которая работает на Вас.
Что еще нужно понимать?
- Сайты на 2, 3, 4 и даже 5 странице поисковой выдачи посещаются пользователями.
- SEO является очень привлекательным с инвестиционной стороны, т.к. контент, который вы создали сегодня — будет работать на вас еще очень долгое время.
Таргетинг
Таргетинг (target от англ. цель) - это вид рекламы, показ которой настраивается исходя из информации о целевой аудитории. Например вы хотите продавать курсы по фитнесу после родов. Вашей целевой аудиторией будут женщины от 25 до 40 лет, у которых скорее всего есть муж, которые, состоят в группах про беременность. Все эти характеристики можно настроить внутри рекламного кабинета площадки, на которой вы собираетесь запускать продвижение. Таргетинг присутствует на большом количестве площадок. Instagram, facebook, Vk, одноклассники, и, как мы уже говорили ранее, таргетинг присутствует даже в Google Adwords и Yandex Direct. Мы в boroda digital умеем и настраиваем для себя и клиентов такую рекламу в vk, instagram и facebook.
Когда нужен таргетинг?
Такой вид рекламы нужно использовать, когда Вы точно знаете целевую аудиторию, их ожидания боли и потребности.
Когда вы платите?
- Вы платите за процесс настройки той Компании, которая работает на Вас.
- Вы выделяете деньги на рекламный бюджет, который будет расходоваться при нажатии на вашу рекламу или при ее просмотре.
Что еще нужно знать?
- Стоимость лида (контакта, обращения, заявки) в таргетинге существенно ниже чем в других видах рекламы.
- Креативы (изображение или видео) играют огромное значение.
- Здесь обязательно ставить ограничения на расходы в день или на все время рекламной компании.
- Чем лучше настроен таргетинг, тем ниже цена заявки.
Первую часть вы можете прочитать тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5fa946df9096d66012f31447/kakuiu-internet-reklamu-vybrat-chast-1-kontekstnaia-5fa946f21aeb58326cf7115d