Найти тему

«Как можно покупать что-то в Светофоре?» и другие предрассудки современного общества

708 прочитали

Привет, уважаемые читатели!

Морозец с утра)))
Морозец с утра)))

Именно такую фразу я услышала от хорошо одетой девушки в супермаркете «Магнит». Хотя назвать небольшой магазинчик супермаркетом, как то язык не поворачивается. Однако к сути. Возле нашего дома есть «Магнит» и «Пятерочка», но в «Магните» иногда попадаются такие штучки, которые я видела только в специализированных магазинах, а туда бывает сложно выбраться. Вот и забегаю иногда за такой мелочевкой, вроде набора для педикюра, а в простонародье обычной такой пемзой с удобной ручкой, которую мне рекомендовал мой мастер еще, когда мы были дома.

Еще на заре создания канала я иногда писала про наши поездки в магазин «Светофор» и еще тогда (да и сейчас) я не считаю это чем-то зазорным. И уж вдвойне смешнее выглядит, когда человек выуживает из горы подгнивших яблок нормальные и рассуждает о том, что «я никогда туда не поезду, это магазин для бедных».

Знаете, это действительно "маразмы" общества.

Ну, смотрите. В «Светофоре» я беру разную химию. Средство для мытья посуды, кондиционер для белья, разные губки/щетки, кухонные прихватки, прищепки и прочее. А еще наполнитель для кошачьего лотка на основе силикагеля, который в 100 раз лучше обычного, а стоит дешевле, чем такой же наполнитель рядом с домом.

Иногда появляется интересная посуда.

Муж берет «штучки» для машины, «незамерзайку» и все в этом роде. Еще могу взять канцтовары, если попадутся (у нас это всегда нужно) или удобные ящички для белья или хранения игрушек.

Как-то взяли увлажнитель воздуха, просто ради интереса. И скажу я вам, ни разу не пожалели, особенно когда ночью он оказывается, стал светиться разными цветами, круче любого ночника.

Работает хорошо, светится в темноте, мне нравится)
Работает хорошо, светится в темноте, мне нравится)

Что касается продуктов. Как и в любом магазине в «Светофоре» что-то можно брать, а что-то нет. К примеру, мы берем молоко и сливочное масло для выпечки. Сухое печенье и желейные конфеты, а еще приправы, макароны твердых сортов и сухофрукты для компотов. А еще гречку и рис в пакетиках - удобно и быстро.

Гарнир к мясу - идеально)
Гарнир к мясу - идеально)

Я не считаю нашу семью нуждающейся, но если можно немного сэкономить и взять что-то дешевле, то почему же нет? Тем более, что у нас большая семья и некоторые вещи, и продукты, лучше брать партией.

А как вы относитесь к «Светофору»?

Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх!