Найти тему
1,4K подписчиков

🍀 Да будет свет на моём участке. | Строю САМ

110 прочитали
Освещение на участке.
Освещение на участке.
Прожектор на заборе.
Прожектор на заборе.
Прожектор на заборе.
Прожектор на заборе.
Прожектор на домике.
Прожектор на домике.
Прожектор на столбе.
Прожектор на столбе.

Здравствуйте! Освещение на участке я сделал незамедлительно после установки забора и после подключения электричества.

Денег я много не потратил, 2 светодиодных прожектора вдоль забора, и один прожектор на столбе возле ворот над калиткой. Когда приезжаешь вечером, всё видно и нестрашно.

На фотке плохо видно, но участок хорошо освещается, всё видно, что происходит на участке.

У меня 2 прожектора по 20 Вт, и 1 прожектор на 50 Вт, ещё есть дополнительный прожектор на домике 50 Вт. Участок ещё светлее становится. Освещение включается автоматически с помощью таймера.

Почему я так освещаю участок. У меня была собака и мне надо было за собакой следить, где он и что он делает вечером или ночью. Ещё, у меня проблема со зрением, в тёмное время суток я плохо вижу и мне нужен свет.

Моё любимое выражение, да будет свет сказал монтёр, уселся на пол и разжёг костёр.

Когда будет достроен дом, света на участке ещё больше будет, а в далёком будущем, планирую установить солнечные панели, и перевести всё освещение участка и дом на эти панели.

Еще моё любимое выражение, мечтать невредно, а может и полезно.

Стройка продолжается, строю дом сам, строю один, работать одному тяжело, всё сам.

Спасибо за лайк и ваш комментарий! 🍀