Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я продолжу тему о первом техническом обслуживании (ТО-1) своего Haval f7x. Как я уже писал ранее, привёз своего коня на плановое ТО-1 29.10.2020г. к официальному дилеру, с дополнительной просьбой посмотреть, куда уходит антифриз. При осмотре была выявлена течь патрубка, подводящего антифриз непосредственно к двигателю, и мне был выдан запрет на эксплуатацию автомобиля до устранения данной неисправности. Надо отдать должное, специалисты салона сразу приняли машину в гарантийный ремонт без отговорок «но» или «это не гарантия». Составили акт, на том и разошлись. Я пешком, т.к. подменного авто в наличие не было. По предварительной информации срок ожидания запчасти составлял от 7 до 14 дней, в указанный срок ремонта дилер уложился, и автомобиль мне выдали 06.11.2020г.
Дальше начинается самое интересное. Машину забирал вечером с уличной территории, принадлежащей салону. Оплатил плановое ТО и подписал необходимые бумаги. Нюансы заключаются в следующем:
1. Машина весь срок ожидания запчасти находилась под открытым небом, и перед выдачей автосалон не произвел техническую мойку, автомобиль я забирал грязным.
2. Автомобиль выдавался с неосвещенной территории, на которой был невозможен визуальный осмотр на предмет неаккуратной эксплуатации в пределах техцентра - благо, обошлось без вредительства, но всё же.
3. Не была выдана вышедшая из строя деталь, которую меняли по гарантии и даже не дали её визуально осмотреть, сославшись на регламент взаимодействия дилера и представительства, по которому все бракованные запчасти опечатываются и отправляются на исследования. Менеджер уточнил лишь, что пластмассовый патрубок лопнул по шву.
4. Дилер, не уведомив меня, внес изменения в программное обеспечение автомобиля или изменил настройки. Это стало заметно во время езды - до поездки на ТО давление в шинах показывалось в kPa, а теперь выставлено в Bar.
5. Зарядный штекер был отсоединен от установленного видеорегистратора. Это сподвигло меня достать из него флешку и посмотреть на компьютере, что там происходило.
Видео, а точнее аудио сопровождение сначала показалось забавным, а потом и раздосадовало, заставило задуматься об отношении персонала к чужим автомобилям.
Сталкивались ли вы с подобными ситуациями? Как вы себя повели(бы) ?