Найти тему
Transformation Magic of Tarot

Разговор к девочкам, честно о наболевшем

Что-то я сегодня не в меру активная, яндекс уже несколько раз спросил, не робот ли я. В общем, в этот вечер, пока у меня есть время и желание поговорить, и нет желания куда-нибудь спрятаться, я задам вам вопрос. Зачем вам абьюз? Ну, вот серьезно.

Я уже много раз писала , что моя жизнь вообще ничем не отличается от вашей во многих аспектах. В частности, в этом Я тоже была в абьюзерных отношениях, при чем прыгала из одних в другие. Я просто не знала , что со мной можно по-человечески и по другому. Другого не было. Когда ты живешь с физическим недостатком, привыкаешь, что тебя не ценят, не понимают итд. И любое проявление заботы и внимания очень ценится.

Но вам, здоровым , молодым, красивым девочкам, зачем это? Мне плачутся девчонки: "Я же его люблю" Что ты любишь, дорогая моя, прекрасная девочка? Ты любишь, когда на тебя кричат? Когда ты вся такая удобная, в очередной раз на себя забила болтик, чтобы ему было хорошо? Ты любишь, когда обесценивают твою красоту, твою работу, твои заслуги? Что там можно любить?

И знаешь, моя дорогая, я вышла из этого и обратно не хочу. Если ты сейчас, как я когда-то бьешься в истерике, или тебе плохо, ты сидишь на руинах, и не знаешь куда идти дальше, то иди в люди! Ты - самая красивая девочка! И ты уж точно кому-то понравишься , найдется обязательно тот, кто полюбит тебя, уходи из помойки, даже нет, беги от нее, даже если в этой помойке идеальная чистота и дорогие вещи. Займись тем, чего всегда хотела, особенно, если эту идею другие называют бесполезной. Живи, будь счастливой, ни смотря ни на что. И это будет лучшей местью для него.