Найти тему
Владимир Круглов

Сделан ещё один важный шаг, к первому полёту МС-21, с двигателями ПД-14. Новости по сертификации

Шестого ноября самолёт был покинул цех окончательной сборки, после чего был перемещён в лётно-испытательный центр Иркутского завода.

Вот такую опубликовала Объединённая авиастрои́тельная корпора́ция. Она которая гласит, что самолёт Мс 21-310, с Российским двигателем ПД-14, окончательно собран.

  • Обратите внимание, самолёт получил индекс МС-21-310. Все предыдущие модели получали индекс 300.

Сие есть различие авиалайнера по двигателям.

Все самолёты с американскими двигателями, будут иметь индекс 300.

Все самолёты с Российскими двигателями ПД-14, будут иметь индекс 310.

Тоже самое касается компоновки МС-21-200.

МС-21-200 авиалайнер с Американскими двигателями PW1400G

МС-21-300 авиалайнер с Пермскими двигателями ПД-14

  • Индекс 200 и 300 означает количество посадочных мест. Сейчас испытывается базовая модель на 300 посадочных мест, по желания заказчика, будут выпускать лайнеры на 200 мест. Есть задумка строить машину на 400 мест, но окончательное решение пока не принято.

И так, вернёмся к новости. Она означает, что на Иркутском авиационном заводе, начались предполётные испытания машины. Буквально через несколько недель, машина первый раз поднимется в воздух.

-2

Дополню информацию новостями по сертификации самолёта.

  • 31 октября 2020 г.
    В подмосковном Жуковском на аэродроме Лётно-исследовательского института им. Громова продолжаются сертификационные испытания нового среднемагистрального лайнера МС-21. Всего в октябре в лётных испытаниях были задействованы три опытных самолёта: б/н 73051, 73053, 73054, вместе они выполнили 21 полёт общей продолжительностью 4 099 минут или 68 часов 19 минут. Наибольший налёт у лайнера с бортовым номером 73053 - 32 часа 41 минута. При этом ежедневно с 26 по 30 октября два опытных самолёта МС-21 б/н 73051 и 73053 одновременно находились в небе Подмосковья, выполняя программу сертификационных испытаний.

Более подробно здесь.

-3

  • Первый лайнер МС-21 может быть поставлен коммерческому заказчику в конце 2021 года, заявил в интервью газете «Ведомости» глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, работу по сертификации нового самолета осложнила пандемия коронавирусной инфекции COVID-19.

    «Поэтому у нас сейчас получение российского сертификата ожидается около середины 2021 года. И годом позже — европейского. В таком случае первый коммерческий самолет сможем отгрузить эксплуатанту в конце 2021 года», — пояснил Мантуров.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/business/29/06/2020/5efa09399a794739247a612c

Обратите внимание,
Обратите внимание,

на линии сборочного цеха, в высокой степени достройки, находится ещё один лайнер.

Если желаете следить за новостями, переходите на официальный канал ОАКРоссия. Вся информация автором черпается из официальных источников ОАК, Ростех, Иркут.