Нам категорически не нравятся статьи о том, во сколько обошлась та или иная поездка, сколько стоил обед и удался ли соус к трюфелям. На самом деле пользы от подобных статей для путешествующих мы не видим, ведь у кого-то горох крупный, а у кого-то жемчуг мелкий. Более подробно о том, чем вызвано наше отношение к подобным "опусам" мы уже рассказывали (ссылка в конце статьи).
Но каждый раз после публикации рассказа о путешествии в личных сообщениях нам задают вопросы о том, во сколько нам обошлась та или иная поездка. И несомненным лидером подобных вопросов выступает "однодневная поездка в Москву". Уступая этим просьбам, да и с учётом данных личных ответов, мы расскажем о том, во сколько нам обошлась поездка в столицу, тем более, что отвечая на личные обращения, мы уже фактически написали эту статью).
И так, однодневная поездка на поезде из Санкт-Петербурга в Москву (почему именно на поезде ссылка в конце статьи) и наши траты.
Главная составляющая - билеты. Билеты приобретались за день до поездки и в связи с нетуристическим сезоном никакого ажиотажа с их наличием не было. При подборе поезда приоритет отдавался времени прибытия (06:00 +/-) и (как это ни странно прозвучит) как можно большему времени в пути. Данным требованиям наиболее отвечал фирменный двухэтажный поезд "Бетанкур". Отправление из Санкт-Петербурга в 21:10 (обратно немного позднее), прибытие 06:06. Стоимость проезда в купейном вагоне верхняя полка - 1198,8 руб.; нижнее место - 1612 руб. Обратные билеты: 1198,3 и 1611 руб. соответственно. Итого (как говориться) 5620,1 руб.
Небольшое отступление. В связи с 25 % разницей в стоимости, многие путешественники отдают предпочтение верхней полке. Здесь надо иметь в виду, что расстояние от верхней полки до потолка на втором этаже двухэтажного вагона значительно сокращено, да же по отношению к первому этажу, а если прибавить к этому ещё и технологический скат крыши, размещение на ней людей с ростом свыше 180 см будет очень некомфортным (это если помягче выразиться).
Чисто гипотетически, с учётом сэндвичей, которыми Вас угостят в поезде и запаса бутербродов, которые можно взять из дома, вполне возможно ограничиться указанной суммой. Мы же позволили себе дополнительные траты трижды перекусив в KFC и Макдоналдс и потратив за раз от 600 до 800 рублей. Да вот ещё не смогли отказать себе в удовольствию испить "кофею" с "пироженкой" на Арбате за баснословную) сумму в одну тысячу рублей, увеличив тем самым затраты на питание до 3200 рублей (немного округлили за счёт пары-тройки бутылочек с водичкой).
Последняя сумма в размере 114 (57*2) рублей была потрачена на круговую поездку на общественном транспорте по Садовому Кольцу.
Собственно это ВСЕ наши траты за время однодневной поездки в столицу нашей Родины - 8934 рубля. Но возвращаясь к началу статьи. Насколько полезна окажется Вам данная информация?
Ведь и ценообразование на железнодорожном транспорте динамическое (цена в одно и тоже купе может меняться от времени продажи), и затраты на питание могут варьироваться от нуля до бесконечности. Да и места запланированные к посещению (о посещении Московского Кремля ссылка в конце статьи) могут внести существенные коррективы. Единственное применение которое мы видим, это возможность начинающему путешественнику "оптимисту" тыкнуть носом "пессимиста", что можно запросто уложиться в сумму до 10 тыс. рублей))).
Обещанные ссылки:
- Из Санкт-Петербурга в Москву, выбор транспорта.
Лайки и подписка не обязательны, но приветствуются)))