Японское подразделение Honda «слило» на свой сайт немного информации и несколько фотографий лёгких эндуро CRF250L и CRF250 Rally, не дожидаясь премьеры мотоциклов, намеченной на 13 ноября.
CRF250L, по заверению производителя, был оптимизирован для достижения оптимального баланса при использовании мотоцикла на дороге и на бездорожье; кроме того, у него теперь новые фара, боковая облицовка, тепловой экран на выхлопе, защита картера и защита рычагов. У CRF250 Rally — более заметные изменения, включающие увеличенный бензобак и более высокое ветровое стекло, а его фары в 2021 году сохранили асимметричный дизайн.
Подвеска обоих мотоциклов станет более длинноходной, правда, для того, чтобы узнать, насколько, придётся всё же дождаться официальной премьеры.
Была проведена работа и с двигателями обоих мотоциклов: пришло время подогнать их токсичность под «Евро-5». Для этого была изменена конструкция воздушных фильтров и глушителей. Мощность и момент старой версии одноцилиндрового мотора с водяным охлаждением были равны 25 л. с. и 23 Н-м, можно предположить, что характеристики обновлённого двигателя останутся прежними.
Поработали и с алюминиево рамой, сделав её более жёсткой и более лёгкой. Судя по её очертаниям, основой при её проектировании стала аналогичная деталь от кроссового мотоцикла Honda CRF450R, она была переработана с учётом эндуро-нужд.
Также похоже, что оба мотоцикла 2021 модельного года наконец-то получат в качестве стандартного оснащения двухканальную АБС с регулируемой степенью вмешательства для каждого колеса отдельно.
-----
Подпишитесь, чтобы не пропустить всегда свежие и интересные новости!
Читайте также: