Теперь мы видели практически всё! 👀
Все лидеры российского женского фигурного катания показали свои программы этого сезона ⛸
Даже "Эсмеральда" Загитовой уже не тайна за семью печатями, и лишь костюмы Евгении Медведевой не были представлены публике (правда, учитывая её возвращение к Этери Тутберидзе, у которой свой уникальный взгляд на создание образов в программах, скорее всего, там всё заново перешивается ✂️ - но об этом чуть позже).
Последней, кто старательно скрывал от общественности новые образы и костюмы, приготовленные для участия в немногочисленных турнирах 2020/21, была Алёна Косторная.
И вот, на 4 этапе Кубка России в Казани, мы наконец-то смогли насладиться результатом творческого сотрудничества действующей чемпионки Европы по фигурному катанию с командой Евгения Плющенко.
Сегодня мы разберем новый образ и костюм из короткой программы Алёны Косторной 👗 не касаясь её технической стороны.
Так что, объявляю заседание импровизированного модного суда открытым, меня зовут Александр Васильев, слева от меня сидит-кумарит Надежда Бабкина, справа со строгим укором взирает на всех женщин мира Эвелина Хромченко!
Начинаем "Модный приговор" на канале "Зубастый свитер"! И давайте посмотрим на нашу сегодняшнюю героиню! 🤡
БИЛЛИ НЕ СТАЙЛИШ
Алёна и её команда для короткой программы выбрали два трека американской певицы Билли Айлиш 🎶 это заглавная песня к новому фильму о Джеймсе Бонде - "No time to die" (Не время y м и p a т ь) и "You should see me in a crown" (Ты должен увидеть меня в к o p o н e).
Билли Айлиш, её образы, костюмы - в настоящее время это самое актуальное, стильное, продвинутое, немного андеграундное, что есть в современной поп-музыке.
И такого же ультрамодного стиля, полного погружения в темную депрессивную атмосферу творчества Билли Айлиш, многие ждали от Косторной, которая в прошлом сезоне блистала нарядами, идеально совпадающими с образами из своих программ "Ангел" и "Сумерки".
Но в этот раз в образ попасть не удалось. Билли Айлиш получилась Билли не Стайлиш, и на льду под её музыку в короткой программе каталась кто угодно, но только не персонаж из прогрессивных музыкальных видео-произведений американской певицы.
Платье у Алёны получилось эффектным, богатым на традиционные для женского фигурного катания камушки-стекляшки и стразы, в центре справа что-то в виде сердца-цветка ❤️ от которого по всему наряду разлетаются серебристые молнии ⛈ - выглядит симпатично.
Героиня Косторной в короткой программе якобы перерождается, обретает вторую жизнь, и потом, во второй половине постановки, уверенно заявляет (по тексту песни) - что мы должны увидеть её в кopoне, и что она заставит всех ей поклониться.
Бог с ней, с кopoнoй, но вот только само платье, его крой, сочетание цветов, скорее навевают мысли о танго и ночных латиноамериканских, португальских клубах, где звучит томное фаду и страстное фламенко 💃🏻 и оно совсем не ассоциируется с прогрессивной электронной музыкой и парадоксальными, смелыми образами Билли Айлиш.
Далеко ходить за удачными примерами создания стиля Билли Айлиш на льду не нужно, вспомним ураганный показательный номер Евгении Медведевой.
Вот где действительно по полной передано погружение в мрачную музыкальную вселенную американской певицы ⬇️
Ожидать, что Косторная с распущенными, зелеными волосами, вся в бинтах и повязках, с диким выражением лица будет катать новую короткую программу, конечно, наивно, но её прическа для этого номера ну уж совсем какое-то дремучее русско-народное ретро.
И если для произвольной программы (которую мы обязательно еще разберем) такая романтичная ретро-укладка более-менее подходит, то под Билли Айлиш это смотрится совсем неуместно.
А под музыку Надежды Бабкиной - в самый раз!
У крыльца высоковаааа встретила я соколааааа, встретила поверилааааа, на любовь ответилааааа...
Так еще и эта старомодная заколка в волосах, которую Алёна видимо нашла в пыльной маминой шкатулке с аксессуарами для походов на свидания середины прошлого века, добавляет образу Косторной совсем какого-то винтажного абсурда.
Шпионские страсти в стиле Джеймса Бонда, агента 007, как-то тоже не очень проглядываются в новой короткой программе у Алёны, место им заняли дежурные лирика и страдания.
В результате программа с претензией на современное искусство, получилась стилистически сбившейся с курса 🤷🏼♀️
Мода, тенденции, поп-арт, эпатаж, бунтарство, темная электроника, эмо-сюрреализм, мрачное аниме, которыми наполнено творчество Билли Айлиш, тут перечеркнуты ретро платьем и винтажной прической, не позволяющие интересному номеру, необычной задумке, по-настоящему раскрыться.
Что-то мне подсказывает - у Тутберидзе получилось бы поработать с подобным контентом гораздо точнее и профессиональнее 👀
Но Алёна уже сделала свой выбор в пользу Евгения Плющенко, и учитывая, что это лишь самое начало их совместной работы, ошибок и "первых блинов" всегда сложно избежать на данном этапе.
Программа хорошая, захватывающая, восхитительное скольжение и артистизм Алёны на месте, не хватает лишь щепотки того самого ингредиента, который делает подобные поставки - гениальными 💎
Секрет такого ингредиента знает похоже только Этери Тутберидзе, и разгадать его вроде бы нетрудно, но пока ни у кого до сих пор не получилось.
С Вами был автор канала "Зубастый свитер" 😉
Спасибо 🙏🏻 за Ваше внимание!
#билли айлиш #мода и красота #евгения медведева