Все люди ходят в продуктовые магазины. Многие ходят каждый день. И часто когда приходят домой понимают что купили то, что изначально не хотели, а может и более того, купили все, кроме того, за чем шли. Во многом этому способствовали маркетологи. Какие же маркетинговые ходы используют магазины для того чтобы вы купили как можно больше продуктов?
1 музыка
Во многих магазинах играет спокойная, расслабляющая музыка. Благодаря ей ваш шаг замедляется. Учёными доказано, что такая прогулка заставляет покупать больше. Во время медленной ходьбы вы видите больше продуктов, которые вы бы не заметили если шли быстрее. Таким образом шанс того, что вы захотите купить этот товар становится больше. Также доказано, чем больше вы находитесь в магазине, тем больше ненужных покупок вы делаете. В магазинах вы редко можете заметить часы, что сделано чтобы вы были как можно дольше в магазине.
2 акции
Все вы видели яркие ценники с надписью "акция" или "скидка", вы можете взять это, не посмотрев цену товара, и не подумав нужен ли он вам.
Когда вы видите "2 по цене 1" думаете, что взяв много вы сэкономите, но зачастую вы покупаете это по той же цене, но при этом берете больше, чем вам нужно. Используйте калькулятор перед тем, как что-то взять.
3 товар на уровне глаз
Первым делом вы смотрите на те полки, которые находятся на уровне ваших глаз, часто даже не посмотрев на полки, которые находятся выше или ниже. На этих полках находятся самый дорогой товар, но не значит что он лучше по качеству, чем остальные. Если вы посмотрите на нижние или верхние полки, то увидите, что там находится такой же товар, но цена у него значительно дешевле.
4 голод
На голодный желудок человек совершает больше необдуманных покупок. Если хотите избежать этого, то следует ходить в магазин после принятия пищи.
5 готовые продукты
Многим лень готовить и этим пользуются магазины. Они предлагают готовую еду. Нарезанные или недавно приготовленные продукты минимум стоят в 2 раза дороже не приготовленных. Кроме этого витаминов в таких продуктах меньше, так как они начинают терять свои питательные свойства.
Зная эти маркетинговые уловки, вы больше не попадетесь на них. Для того чтобы не покупать лишние продукты,перед тем как пойти в магазин составляйте список продуктов, которы
е вам нужны.