Музыкант сменивший несколько студий, понимает насколько важно иметь в команде человека, который не просто знаком с азами звукоинженеринга, но и искринне вовлечён в проект.
Ежедневно люди сидящие за пультом хоронят тысячи по-настоящему крутых и перспективных песен, ведь им всё равно, что и кого писать, лишь бы платили деньги.
Такой подход губителен для музыки. В случае, когда звуковик гонится за наживой, проигрывают все.
Умелый звукооператор - это проводник от вашей идеи, до её реализации и ушей потенциальных слушателей.
Звукорежиссер должен чувствовать тонкую грань между тем, когда нужно вмешаться в процесс записи, подсказать, навести на мысль, посоветовать или даже убедить изменить что-то, и тем, когда абсолютно излишне любое искажение, дабы не изуродовать изначальный посыл и возможно, уникальность песни.
Между артистом и тем, кто его пишет, должен образоваться симбиоз, построенный на обоюдной симпатии, обоснованном доверии и уважении.
Ремесло звукозаписи подразумевает не только нажать на rec , выбрать лучшие дубли и колдовать над сведением и мастерингом.
Быть на одной волне и видеть одну и ту же цель с исполнителем, вот пожалуй самое необходимое в этом соединении.
Остерегайтесь студийных операторов, которые явно привержены к какому-то конкретному жанру. Такие типы будут перетягивать одеяло в сторону субъективного вкуса и в ущерб приоритета проекта. Ваш саунд-дизайнер, обязан быть самым большим "мюзик-лавером".
Творите вкусную музыку.