Клиент: интернет-магазин электроники и бытовой техники “Умная техника”
Задачи: Снижение ДРР с сохранением количества достижений цели “Все заказы”.
К50 для управления myTarget
Для управления ставками в myTarget в зависимости от показателей ДРР был подключён сервис Правила.
Сервис помогает сократить рутинные операции по настройке и отслеживанию результатов рекламных кампаний в myTarget, а также повысить эффективность оптимизации.
Возможности сервиса позволяют:
- Создавать условия по собственным формулам и различным метрикам для реализации сложных стратегий управления;
- Составлять сложные комбинации правил с группировкой условий сложения И/ИЛИ с приоритетом выполнения проверок;
- Выставлять приоритеты для выполнения нескольких правил в одном событии;
- Просматривать подробный отчёт о применении правил и анализировать их эффективность;
- Выбирать действия, которые будут применены при выполнении условий.
Настройка К50
У клиента уже были настроенные ремаркетинговые кампании в myTarget.
Цель “Все заказы” – это все заказы, которые выгружались из CRM в Google Analytics, за вычетом отмененных заказов. На основе этих данных и высчитывался ДРР.
Для оптимизации данных кампаний, специалисты настроили Правила, которые корректировали ставки в зависимости от показателя ДРР (доли рекламных расходов).
Установленные Правила работали следующим образом:
- если ДРР меньше или равен 15%, ставка увеличивалась.
- если более 15% – наоборот, уменьшалась.
Результаты
В результате автоматического управления ставками удалось снизить ДРР на 35%, а количество достижений цели «Все заказы» (покупки на сайте) выросло на 20% по сравнению с показателями до подключения сервиса K50.
Высокие результаты позволили сократить рекламные расходы на 16%, при этом оставить количество кликов на прежнем уровне.
Таким образом, автоматическая оптимизация рекламных кампаний myTarget позволила улучшить показатели продвижения и принесла высокие результаты.
Отзыв клиента
Владимир Михалев
Веб-аналитик интернет-магазина “Умная техника”
Сервисы К50 Статистика + Правила помогают нам не только выполнять поставленные планы по объёму заказов и доле рекламных расходов, но и автоматизировать большинство рутинных задач, на которое ранее уходило много времени.
Все периодические отчёты и критические оповещения о состоянии и эффективности каналов приходят на почту. Специалист сразу видит "узкие места" и местоположение проблемы в отчётах, не тратя часы на аналитику всего трафика. Благодаря этому появляется время для решения более важных – стратегических задач.
Сервис постоянно совершенствуется, добавляются новые возможности в отчётности и управлении трафиком, и это радует.