Найти тему

Современные Жёны и Мужья

Ох как возненавидит сейчас меня наша прекрасная женская половина общества, особенно те, которые имеют непосредственное отношение к описанным ниже ситуациям. Ну да я так... аккуратненько, деликатно, ненароком и невзначай.

На слуху и в обсуждениях огромное количество статей, обращений, душевных порывов и мольбы о помощи в адрес современных мужчин. Точнее в адрес уж не знаю кого, но с посылом о том, что настоящих мужчин днём с огнём не сыщешь! Сплошные маменькины сынки, дегенераты, идиоты или подонки. А вот так, чтобы за душу взял, чтобы и молод и весел, разумеется не беден и фигурка и внешность и чтобы с ним как за каменной стеной... Ну нет таких, хоть в лепёшку разбейся. Что же так не везёт-то нашим милым женщинам... как жить на белом свете с этими подобиями мужчин, которые заполонили планету???

Как-то так... в общем и целом, полагаясь на огромное количество женских мнений и обращений я описал бы введение к данной статье.

Я не осуждаю, более того, прекрасно понимаю и знаю, какие мужчины сейчас приходят на смену тем, о которых ныне только в книжках можно прочитать. Да... увы и ах. Ситуация на самом деле плачевная. Бывают ещё, конечно, примерно один на сотню более-менее достойный кандидат, но он конечно же давно занят. Таких с садиковских лет уже держат на прицеле соседские мамаши и папаши.

Да! Да! Да! Как сказал бы герой "Универа", Кузя: "Это потеря потерь!"

Но вот что-то не спешат дорогие наши женщины делиться о своих не самых сильных качествах!

Ведь нынешней картиной положения дел мы обязаны в первую очередь родителям, которые подготовили своим воспитанием нынешнее поколение. А я Вам скажу что родители те были не слишком избирательны в воспитании. И наряду с подготовкой к взрослой жизни мужчин, точно так же обижали вниманием и опытом своих дочерей, кои ныне являются матерями и жёнами.

Сейчас приведу несколько примеров из жизни, которыми со мной охотно делились мужчины, пока я работал психологом:

"Она мне предъявляет что я сутра до вечера на работе! Что внимания ей не уделяю, что я для неё что есть - что нет! А я что должен делать? Хватаюсь за любой калым, чтобы семью обеспечить. Зарплаты сами знаете сегодня какие. И главное спрашиваю - Чего ты хочешь? Я могу не работать, сидеть дома с тобой. Будет и внимание, и забота, и ласки, и ухаживания. Только правда не долго. Деньги скоро закончатся и как бы всё. Спрашиваю - мне уволиться? Сидеть с тобой? Она молчит. Смотрит исподлобья. И вот сколько было отношений с девушками - каждый раз одна и таже фигня. Ну чего тебе ещё надо, я верчусь как белка в колесе чтобы ты себе могла купить чего-то, чтобы одетая была, чтобы сытая и здоровая. И всё муж хреновый, всё куча недовольств. Задаёшь вопросы - молчат, дуются".

Другой пример:

"У меня жена работает посменно. Сутки на работе - трое дома. Я на своей работе по пятидневке. Детей в садик и из садика - всегда я забираю. Уборка и стирка - всё на мне. Готовка - питаемся пельменями, пиццей и фастфудом. Иногда я успеваю приготовить кашу на завтрак или яичницу. Редко когда жена приготовит супчик или сжарит картошку. Это только по большим праздникам, да и то если у неё есть настроение. Я спрашиваю - дорогая, ты хоть что-то делай, мне одному тяжело. А она мне - я работаю! Мне нужно отоспаться, подготовиться к новой смене. Я всё понимаю. да, работа посуточно выматывает. Ну сутки на работе, ну сутки отоспись восстановись, но двое суток потом ещё есть... займись детьми, хозяйством... что-то сделай! Не делает почти ничего. Все подобные разговоры заканчивается руганью. "

Ещё пожалуйста от счастливого мужа:

"Я не знаю, как уж её там мать с отцом воспитывали. То ли берегли свою принцессу от всего. Но полы в доме мою исключительно я. За всю нашу совместную жизнь жена брала тряпку в руки раз быть может пять - шесть. А мы уже восьмой год живём вместе... "

И как Вы понимаете, таких примеров отнюдь не три.

Резюмирую!

Дорогие дамы, да, мы мужчины не все принцы. Да чего там... все не принцы. Каждый не принц по-своему. Но чего же Вы от нас требуете, коль сами хозяйки никакие? Вы хотите иметь прекрасного атлета, красавца, хозяйственного умного, заботливого мужчину. Не печалиться о финансовых моментах, не заниматься домашними делами. Только ходить по магазинам, болтать по телефону с подругами, что-то безустанно печатать в своих смартфонах, а муж чтобы Вам при этом только ноги целовал и благодарил небеса за то что Вы такая вся расчудесная богиня дарована ему свыше?

О, сколько таких историй. Это ведь не выдумка, это не самая приятная и не самая редкая быль.

Я знаю, что сегодня очень много одиноких мужчин, и ещё больше одиноких женщин. Да, мы все не идеальны, но при этом ищем вторые половинки задавая некие минимальные параметры. В этом нет ничего дурного. Просто... быть может есть смысл обратить внимание для начала на себя?

Дамы и господа, есть те кто узнал себя в приведённых строках???

Кто же скажет... понимаю.

Друзья..., наши родители создали ту ситуацию, при которой огромное количество несчастных парней и девушек скитаются сегодня в одиночестве. Но у нас есть шанс изменить всё это. Давайте как-то поответственней подходить к вопросу воспитания своих детей. Научим их порядку, уважению, местами терпению. Тыкать пальцем в смартфон много ума не надо, а вот жить в чистоте, иметь "золотые руки", блюсти порядок и созидательную мысль. Стремиться к чему-то и самое главное - что-то делать для этого чего-то. Тунеядцев среди нас с Вами огромное множество, это так. Много не слишком образованных и не слишком умных, НО! Зато у большинства людей - добрые незапятнанные сердца. А это основа основ, значит ещё не всё потеряно.

Ну так что? Рискнём поднять общество с колен?

Слабо забрать у своего ребёнка из рук телефон и вручить ему/ ей швабру? Прямо сейчас? ай-да! Кто смел! Иначе, друзья... всё только усугубиться...

С уважением и верой в лучшее будущее, Николай Лакутин

официальный сайт автора http://lakutin-n.ru/

Почта автора:Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/