Найти тему
Дмитрий СПб

Проект железнодорожного кольца в Петербурге будет стоить 150 млн рублей

В 2021 году начнутся предпроектные работы, а сама стройка намечена на 2025-й год.

В понедельник, 9 ноября, первый заместитель председателя Комитета по транспорту города Валентин Енокаев сообщил, что строительство железнодорожного кольца в Петербурге в 2025 году.

— По текущим бюджетным документам предпроектные и концептуальные работы пройдут в 2021—2022 году. В 2024 году может начаться проектирование, а строительство — с 2025 года. Мы понимаем, что это не один объект строительства, а целый набор синхронизированных проектов — и железнодорожный, и метростроительный, — рассказал чиновник.

Трассировка транспортного кольца, со слов чиновника, более, чем на 80% соответствует проектному расположению кольцевой линии метро.

— Мы считаем, что, если запустить это железнодорожное кольцо, оно будет исполнять функции кольцевой и в метрополитене. По всем нашим расчётам, пассажиропоток, который можно ожидать, — это 400 с лишним тысяч пассажиров в сутки, что сопоставимо с пригородными перевозками всего Петербурга и Ленобласти или с полноценной линией метро. Считаю, что это будет одно из самых существенных изменений в транспортной обстановке города, — выразил мнение представитель Смольного.

Трасса от Балтийского вокзала до Финляндского будет подземной. Это даст существенную выгоду пассажирам, так как пересадка будет осуществляться в течении 5 минут, а не пятнадцати.

— Большая часть железнодорожного кольца будет проходить по уже существующей инфраструктуре и, например, транспортной доступностью будет полностью обеспечен Красногвардейский район, который сейчас плохо обеспечен метрополитеном. Плюс ж/д кольцо — это предварительно 17 станций, девять из которых будут пересадочными с метро, а это полноценная пересадочная функция с ветки на ветку, — рассказал Валентин Енокаев.
фото яндекс ру
фото яндекс ру