Согласитесь, что видео без музыки воспринимается нами как любительское и «ну вообще не круто». А нынешняя аудитория уже сильно избалована разного рода контентом. Поэтому, если вы хотите, чтобы вашим контентом интересовались, о музыке тоже придется задуматься.
В этой статье мы рассмотрим 4 причины уделить больше внимания подбору музыки для ваших видео.
Музыка запоминается
Наш мозг очень восприимчив к музыке. Песню всегда гораздо проще запомнить, чем стихотворение. И если вам нужно сообщить вашей аудитории что-то, что нужно непременно запомнить - используйте музыку. Если вы хотите, чтобы ваш личный бренд был запоминающимся - используйте оригинальные композиции в ваших видео. К этому приему часто прибегают в рекламе.
Крутой трек может поднять активность и вовлеченность аудитории.
Часто музыка начинает восприниматься отдельно от видео, и это скорее плюс. Аудитория начнет задавать вопросы в комментариях о треке. Если музыка цепляет, велика вероятность получить больше лайков и…
Привести новых подписчиков.
Представьте, что человек наткнулся на ваше видео. Включил, ему понравилась музыка и, скорее всего, понравится само видео. Это повышает вероятность перехода в профиль и подписки. Круто работает, когда вы продвигаете видео или делаете рекламу.
Музыкой можно определить целевую аудиторию
Кому должно быть интересно ваше видео? Студентам или людям постарше? Подберите музыку под ЦА, и положительная реакция аудитории не заставит себя ждать.
Используйте музыку грамотно и пожинайте щедрые плоды своего труда. Желаем успехов в творчестве!